Найти тему
Шузпросвет: ремонт обуви

Если ботинки очень любимые, и нужны только в машине.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Прошу сразу - не судите строго за внешний вид и состояние этих ботинок. Дело в том, что приятелю-дальнобойщику они очень нравятся, он уже разносил их по своей ноге. Они натуральные, лёгкие, в них ни жарко, ни холодно, ноги дышат. Носит он их исключительно в кабине фуры. Ну не покупать же новые?! А тут вот...

А здесь уже удивился я. У этой пары напрочь отсутствует затяжная кромка, то есть та часть верха, которая загибается под основную стельку. И я удивлен не тому, что они разорвались, а тому, как они столько протянули! Такую площадь контакта клей, скорее всего, долго держать не будет. Возможно, какой-то наплавной метод. Значит, нужно прошить. Обратите также внимание - подошва трёхслойная: декоративный рант, серая вставка и собственно подошва. Шить придётся только в подошву, иначе всё разлезется. Для этого вклеиваем верх немного ниже, чтобы достать крючком.

-2

Также поставим новую основную стельку, а подкладку в пяточной части подклеим - она даже не порвана.

-3

Также, чтобы уж совсем было красиво, покрасим союзку проникающей краской Saphir. На фото видна разница.

-4

Вот, на всё про всё я потратил около часа, и теперь они проедут с ним ещё не одну тысячу километров. Ещё по теме: Накладной рант. Больше вреда, чем пользы. Надеюсь, Вам понравилось - нажмите палец вверх и кнопочку поделиться!