Найти в Дзене
Лодочник

5 недостатков лодочного мотора Gladiator G9.9 FHS: Их желательно устранить сразу после покупки

Когда настало время, купить ПЛМ помощнее - решил взять Gladiator G9.9 FHS Дома, вынул новенький мотор, из коробки. Полюбовался на него. И - сразу повёз к знакомому, в его мастерскую. Он занимается ремонтом мото и водной техники. Хотелось всё осмотреть, если надо - отрегулировать... Сразу были установлены, такие проблемы: 1 - Неплотное закрывание крышки (колпака) 2 - Соединение топливного шланга и груши - травит бенз 3 - Задняя скорость не желает включаться 4 - Воздушный клапан крышки топливного бака - ужасно туго крутится 5 - Механизм подъёма мотора - не фиксируется в верхнем положении Закрытие колпака - подрегулировали. Возвратную пружину (из-за которой не включалась задняя скорость) - заменили. Дилер прислал новую. Благо - ещё был конец зимы, на воду я не спешил. Протечку топлива убрали. Воздушный клапан разработали. Заодно - поставили тахометр, со счётчиком моточасов Фиксатор, из-за которого мотор не фиксировался в верхнем положении - отремонтировали. Там - неправильно был при

Когда настало время, купить ПЛМ помощнее - решил взять Gladiator G9.9 FHS

Дома, вынул новенький мотор, из коробки. Полюбовался на него.

И - сразу повёз к знакомому, в его мастерскую. Он занимается ремонтом мото и водной техники. Хотелось всё осмотреть, если надо - отрегулировать...

Сразу были установлены, такие проблемы:

1 - Неплотное закрывание крышки (колпака)

2 - Соединение топливного шланга и груши - травит бенз

3 - Задняя скорость не желает включаться

4 - Воздушный клапан крышки топливного бака - ужасно туго крутится

5 - Механизм подъёма мотора - не фиксируется в верхнем положении

-2

Закрытие колпака - подрегулировали.

Возвратную пружину (из-за которой не включалась задняя скорость) - заменили. Дилер прислал новую. Благо - ещё был конец зимы, на воду я не спешил.

Протечку топлива убрали. Воздушный клапан разработали. Заодно - поставили тахометр, со счётчиком моточасов

-3

Фиксатор, из-за которого мотор не фиксировался в верхнем положении - отремонтировали. Там - неправильно был приварен пруток. Аккуратно наварили, как надо. Заодно - отрегулировали карбюратор.

Вот, в общем то и всё. С учётом гуманной цены (в отличии от японских моторов) - не такие уж страшные косяки. Два сезона уже, мотор отслужил верой и правдой. По окончании второго сезона, прошлой осенью - я делал ежегодное ТО. И вот что обнаружил:

ПЛМ Gladiator G9.9 FHS после двух сезонов эксплуатации

Автор: "Джексон 79" - "Алтайский Рыболовный Клуб"