Абсолютно не важно кем вы будете работать. Не важно где вам придется знакомится и выстраивать отношения с новыми коллегами. Эта
информация вам поможет.
Встречают по одежке, а провожают по уму (Пословица)
-Одежда. Пусть вы очень свободолюбивая личность и мечтаете явить миру свой крутой образ, но... не спешите. О вас может сложиться не правильное впечатление, по офису поползет шепот и шушуканье и вот спустя несколько дней вам припишут такие эпитеты, с которыми вас в жизни ничего не связывает. Мой совет-присмотритесь, дайте возможность коллегам к вам привыкнуть, а после вы можете понемногу возвращаться к своей любимой одежде, если она согласуется с дресс-кодом вашей компании. Ну вы сами все понимаете))
-Такт в общении. Есть определенная категория людей в коллективе, которые берут на себя роль эдакого человека доброй воли. Они с вами захотят поговорить и понять что вы за человек.А после в курилке поделится своими наблюдениями с коллегами. И вроде тут нет ничего плохого, но есть свои подводные камни:
- не обсуждайте своих близких
- не давайте оценок новой работе и коллегам
- пресекайте попытки общения с вами на правах старшего
- внимательно относитесь к просьбам (подставы не редкое явление)
- старайтесь сосредоточиться на работе и сохраняйте нейтралитет, пока не поймете обстановку.
-Серые кардиналы. Особое внимание уделяйте коллегам, которые больше всего общаются с руководством. Мой совет: Старайтесь показать результаты в работе, свою заинтересованность рабочим процессом, к этим коллегам обращайтесь только в случае если они являются вашим наставником.
Не советую нарушать личное пространство. И непрозрачно делать попытки понравится наставнику или руководству.
Заметка: Чтобы вливание было успешным как в личностных так и профессиональном смысле используйте три правила.
-Не опаздывайте на работу
-Записывайте всю информацию которая вам поможет. Начиная от обучения и до номера секретаря.
-Не задавайте много вопросов, рассчитывайте на свои знания и опыт
Если вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал.