Найти тему
Екатерина Смирнова

CМАЙЛЫ и ЭМОДЗИ В БИЗНЕС-АККАУНТАХ СТАВИТЬ ИЛИ ИЗБЕГАТЬ?

Друзья, всем привет!

Многие блоггеры до сих пор ГИПОТЕТИЧЕСКИ рассуждают на тему: «уместно ли ставить» эмодзи и смайлы на бизнес-страницах, в постах и деловой переписке.

Я же могу дать совет, НО предпочитаю опираться на исследования и цифры.

Недавно было проведено исследование как влияют эмодзи на восприятие сообщений и продажи.

Данный вопрос был раскрыт в статье Consumer Research с исследованием на эту тему.

Итак, что мы видим из «бытовых» рекомендаций:
• вас воспринимают как более теплого и дружественного человека;
• вас воспринимают как менее компетентного.

В статье же обращается внимание, что необходимо учитывать отношение человека к сервису.
▪️Если ваши клиенты ориентированы на дружественное общение, то использование смайлов будет расценено положительно.
▪️При нацеленности на результат - оценка сервиса выше, если вы не будете использовать смайлы.

Что происходит, если услуга оказана плохо?
Использование смайлов или эмодзи будет раздражающим фактором и негативно скажется на продажах.

А если уделить потребителю дополнительное внимание и заботу? Смайлы увеличат удовлетворенность сервисом компании.

Как эмодзи влияют на продажи?
• Исследование выявило высокую положительную корреляцию между использованием эмодзи и суммой потраченных денег для людей, ориентированных на дружественные отношения и отрицательную связь у людей, ориентированных на деловое общение.
• Дополнительное внимание и забота к потребителю и использование эмодзи положительно влияет на продажи.

Учитывайте знания о своей аудитории и стройте эмоционально грамотные сообщения партнёрам и клиентам.

Используете смайлы и эмодзи?

По материалам: https://vc.ru/marketing/57763-kak-emodzi-vliyayut-na-vospriyatie-soobshcheniy-i-prodazhi