—Ребят, а может быть и правда лучше в кино? — Не унимался я, противясь идее Димы пойти на один из недавно открытых квестов.
И кто придумал это идиотское название "Музей смерти". Скорее всего опять какой-то дешёвый реквизит под кричащим рекламным баннером.
—Да ладно тебе Толян, сейчас уже все настроились. Я знаю твою нелюбовь к подобному досугу, но будет разумно сегодня нам уступить. Обещаю, с нас будет фильм, который выберешь лично ты.
В тот момент Гена меня купил. Он знал, что я люблю решать куда, что и как, и в этом он меня подловил. Пришлось сдаться и идти с друзьями в "Музей смерти". Я был крайне негативно настроен и уже через час мои ожидания оправдались. А пока всё шло своим чередом.
—Может взять с собой пиво? — Резонно спросил у всех Дима.
—Я пас. — Быстро отреагировал я.
—Да ты то понятно. — Сказал Гена, и все рассмеялись.
Все уже давно знали, что я полностью отказался от алкоголя. Это произошло семь лет назад. Я поспорил с лучшим другом всего на год, но результат продержался уже семь с половиной лет. Я считал это за свою победу, ведь не каждому такое под силу в случае разумного выбора.
Ребята взяли себе по бутылочке пенного, и мы двинулись дальше.
—Толян, ты бы хоть сока купил, а то как ворона. — Дима явно играл на моих нервах.
—Полегче с юмором дружище, а то я тебе такой квест сейчас устрою, "Музей смерти" покажется детской забавой.
Все рассмеялись, потому что сказано это было в шутливой форме. Да и говорить это кандидату в мастера спорта всерьёз было бы крайне глупо.
Мы подошли к дверям и ребята, покурив испарители стали доставать кошельки. Я тоже нехотя повторил их действия и достал из кармана пятисотенную купюру.
—Блин, отрываю с сомнением. — Громко сказал я и кассирша тут же подбежала ко мне.
—Вы не уверены в нашем квесте?
—Да в нём то я может быть и уверен, а вот желания идти сюда нет никакого. Друзья притащили. — Наконец констатировал я.
—Вальдемар. — Обратилась она к мужчине за стенкой. — Пусть молодой человек посетит наш квест бесплатно, нам же нужна реклама по типу сарафанного радио.
—Пусть идёт. — Ответил Вальдемар металлическим голосом.
—Спасибо конечно… —Замялся я.
—Прошу за мной друзья. — Повела нас девушка администратор к массивным дверям. — Внутри будет четыре комнаты, в каждой из которых нужно найти выход в последующую. На каждую комнату даётся двадцать пять минут. Не нашли выход, очень плохо, советую хорошенько напрягать свои мозги. И ещё, желаю удачи!
Она открыла двери, и мы зашли в первую комнату. Впереди всех был Дима.
Когда двери за нами захлопнулись, мы оказались в ловушке. Но мало кто тогда понимал, что этот квест не игрушка, а самая настоящая реальность.
Обстановка в первой комнате была крайне негативная. Все картины, что висели на стенах были негативного типа. На каждой из них в муках умирал один из персонажей. И тут подойдя поближе на одной из них я увидел Гену. У него была оторвана нога и какой-то механизм двигался на него с явной посылкой лишить его жизни. Это было как раз в этой комнате.
—Я не знаю, что за чертовщина тут творится парни. Но думаю нам надо поскорее убираться отсюда. — Сказал я, показывая на эту картину.
—Нихера себе новость. — От увиденного побледнел Генка.
Дима кинулся к дверям, но они были намертво закрыты.
—Похоже мы здесь замурованы. — Объявил он.
"Выход из этой комнаты не является классическим. Двери и окна лишь вуаль бетонной коробки. Удачи друзья, у вас осталось всего двадцать четыре минуты. По истечении срока вы все будете убиты, если конечно не сумеете выбраться." — Объявил голос уже знакомого Вальдемара.
—Твою мать. — Сказал я. — Говорил же идея достаточно стрёмная.
—Постойте. — Паша остановил волнения в коллективе. — Выход не является классическим, значит это не двери и не окна. Скорее всего можно выйти через вентиляцию, или подвал. Давайте искать возможности, а не терять рассудок.
Паша был полностью прав. Если мы в ловушке, то нужно немедленно найти из неё выход.
—Ищите лазейки, простукивайте стены на случай пустот. — Мгновенно среагировал Дима.
А я тем временем подошёл к столу, на котором стояли антикварные вещи и стал рассматривать их на предмет скрытых деталей. Я не знаю, что меня туда повело, но я попал в точку. Когда я поднял металлическую статуэтку, стул влетел под мои колени и сбив меня с ног, плотно усадил за стол.
—Что с тобой? — Ребята тут же повернулись на шум.
—Не знаю, но какая-то неизвестная сила впечатала меня в стол.
—А что ты для этого сделал? — Не унимался Паша.
—Брал всё подряд, а как только в моих руках оказалась эта статуэтка...
Он вырвал из моих рук фигурку неизвестного человека и стал её тщательно осматривать.
—Под ногами что? — Вмешался Генка.
Я постучал по полу и понял, что там пустота.
—Красавец. Теперь нам необходимо туда попасть.
—Сначала вытащите меня из-за этого стола, он плотно зажал моё тело.
И подошедший Дима с силой ударил по стулу ногой около шести раз. Стул развалился, и я наконец-то поднялся на ноги оказавшись свободен.
Одному было бы не справиться, отметил я про себя.
"Осталось всего пять минут." — голос Вальдемара вернул нас в реальность.
Коврик что лежал на полу мы швырнули в сторону и увидели люк. У него было две ручки и Генка тут же схватил их и прилип. Я не знаю, как, но он так и не мог отлепить его от себя.
—Одному из нас придётся остаться здесь. — Моя догадка заставила Гену занервничать, а ребята тем временем быстро попрыгали в люк.
—Закрой люк. — Сказал я перепуганному другу. — Я останусь здесь вместо тебя. Скорее всего ты сможешь отпустить ручки, когда люк вернётся на место.
И тут из угла комнаты ожил какой-то механизм, до этого напоминавший груду металлического хлама. Он медленно пошёл на нас и Генка, толкнув меня в люк крикнул.
—Удачи вам парни!
Я провалился внутрь следующей комнаты, и полная темнота застлала мои глаза.
—Гена, Толя!? — Послышался голос Димы.
—Ребят, к сожалению, Гена остался в той комнате...
Мы все замолчали и только голос Вальдемара снова заставил нас вспомнить где мы находимся.
"До выхода из второй комнаты осталась двадцать одна минута."
—А что со светом? — Задал я резонный вопрос.
—С ним всё в порядке. — Добавил Паша. — Его нет.
—Спасибо кэп. — Ответил я и мы хоть немного, но разрядили своё волнение.
—Ищите выключатели. — Среагировал Дима.
Но как только мы дотронулись до стен, то поняли, что они не совсем уж простые. Они были полностью усыпаны дверными ручками.
И тут голос Вальдемара дал нам подсказку.
“Выход из этой комнаты является простым, но найти его очень сложно. У вас остаётся восемнадцать минут.”
—Ребята, одна из ручек точно связана с дверью, дёргайте всё подряд. — Почему-то эта идея показалась мне самой актуальной на тот момент.
И я был полностью прав, через пять минут Паша наткнулся на ручку, которая среагировала щелчком в области двери.
—Есть! Толя, проверь, дверь открылась?
Я подошёл к двери, но она была крепко заперта и кроме щелчка ничего не говорило о том, что она разблокирована.
—Парни, кажется у меня проблемы… — Сказал Паша с дрожью в голосе. — Что-то крепко держит мою руку…
Мы подбежали к нему и поняли, что из этой ручки вылез неизвестный нам механизм и заблокировал его руку.
Дима изо всех сил дёрнул ручку на себя и дверь тут же открылась. А Паша так и остался стоять там замурованный по локоть неизвестным металлическим механизмом.
—Нам надо идти дальше, иначе мы все здесь останемся. — Бесцеремонно объявил Дима.
И к сожалению, я понял, что он полностью прав.
У Паши началась истерика, и я с болью на душе стал медленно подходить к выходу.
—Нет, ребята, не бросайте меня здесь! Я же умру! — А механизм тем временем заблокировал его руку уже по самое плечо.
—Толя, пойдём, у нас мало времени. — Хладнокровно промолвил Дима из соседней комнаты.
Зайдя в неё, я был крайне удивлён. По центру комнаты лежал закрытый саркофаг. Всё было выполнено в арабском стиле и кроме саркофага и расписанных стен, больше ничего не было.
“Выход из этой комнаты страшнее предыдущих. Но один из вас точно знает, чего он стоит.”
—Кажется я понимаю о чём он сейчас. — Отрешённо произнёс Дима.
—В смысле? — Не понял я.
—Сейчас я лягу в саркофаг, а ты спокойно продолжишь свой путь.
—А ты? — Не понял я его идею.
—Ты так и не понял? Четыре года назад меня едва не похоронили заживо. Помнишь, когда врачи констатировали мою смерть?
Я едва вспомнил тот случай.
—Так вот сейчас мне снова нужно будет через это пройти.
Он подошёл к саркофагу и стал сдвигать крышку в бок. Она послушно отъехала в сторону и перед нами открылось пустое пространство.
Дима стал забираться внутрь и как только лёг поудобнее, его словно из ниоткуда стали заволакивать бинты, и он закричал. Они стягивали его шею, руки и ноги, постепенно пробираясь к животу.
Парень на моих глазах стал превращаться в мумию и через пару минут всё угасло.
Крышка медленно вернулась на место и над саркофагом в потолке открылся люк, для прохода в следующее пространство.
Я встал на саркофаг сверху и дотянувшись до люка стал подтягиваться на своих руках выше.
Оказавшись в следующей комнате, я увидел стол, стул, и три фигурки людей в стеклянных полусферах, в которых я тут же узнал своих друзей. Но вот что с ними делать, я так и не понял.
“Выбор для выхода из этого пространства совсем непростой, но я думаю ты справишься. Дверь открыта друг мой, можешь быть свободен или сделать иной выбор и вернуть своих друзей целыми и невредимыми. У тебя двадцать пять минут.”
Я не сразу понял его слова. Однако, когда до меня дошло о чём он сказал, я нырнул обратно в люк прихватив с собой стеклянные полусферы.
Одну из них, с Димой, я разбил о саркофаг. Крышка мгновенно отъехала в сторону, и я увидел, что там никого нет.
Забежав в соседнюю комнату, где стены заполонили ручки, я увидел, что Пашу полностью заволокло неизвестным металлом. Он стал словно памятник. Я разбил о него его фигурку и памятник отлипнув от ручки, отвалился и разбился о пол. Внутри он был полностью пуст.
Дальше, забравшись по ручкам, я влез в проём, в который мы все провалились и оказался в комнате, где механизм переваривал Генку. Механизм напоминал бронзового цербера, наконец-то показав свои очертания.
Он было кинулся на меня, но я опередил его и разбил о него фигурку с Генкой. Пёс поморщился и стал снова превращаться в груду металлолома.
И вдруг открылась входная дверь, через которую мы вошли, и я увидел ребят. Они стояли у входа и увидев меня кинулись мне на шею.
—Спасибо тебе! — Наперебой запричитали они, едва не раздавив меня в своих объятиях.
А я лишь тихо сказал свободную от этого адского квеста фразу.
—Я же говорил лучше в кино.
И рассмеявшись мы пошли прочь от этого злополучного места.
С уважением, Штуренков Сергей.