Отель в Гётеборге, Швеции принял новые правила. В рамках новой инициативы отель Bellora сотрудничает со страховой компанией Länsförsäkringar. С помощью новых правил партнёры хотят подтолкнуть людей проводить больше времени в офлайне, общаясь с родными и друзьями.
В номере Check Out Suite установлена специальная умная лампа Skärmfri, отслеживающая время, которое гости проводят в интернете.
При подключении к вайфаю отеля лампа начинает считать время, которое люди проводят в Инстаграме, Фейсбуке, Ютубе, Снэпчате и Твиттере. Изначально лампа излучает белый свет, но при превышении срока в 30 минут на человека, которое отведено на проверку соцсетей, она начинает гореть красным светом.
Итоговое время, которое пользователи проведут в интернете, будет влиять на стоимость номера. Если гости за сутки вообще не воспользуются WiFi, им не нужно будет платить за проживание.
Инициатива направлена на улучшение цифрового благополучия людей, а также на вознаграждение семей, которым удаётся отвлекаться от своих смартфонов.
Наши статьи, которые могут Вас заинтересовать:
Где учатся дети топ менеджеров Apple, Google, Yahoo!
Основные аргументы для удаления из социальных сетей
Тёмный интернет - кто ставит на смерть политиков. Строго 18+
Подписывайтесь на канал!
Поделитесь статьей.
Да пребудет с вами сила полезной информации!