KITH объединился сразу с несколькими известными брендами и создал коллекцию одежды, обуви и аксессуаров для зимних видов спорта
Коллекция Aspen (названная в честь американского горнолыжного курорта, на котором и была снята рекламная кампания) включает в себя полную экипировку для зимнего активного спорта, разработанную совместно с adidas, Capita, Columbia, Oakley и Union.
В коллаборации с Columbia было создано 32 предмета гардероба для холодной снежной зимы: многофункциональная парка, двусторонняя утепленная куртка, водонепроницаемое худи TurboDown, флисовая толстовка, дождевик и водонепроницаемые штаны Omni-Tech.
Обувь была разработана в сотрудничестве с adidas Terrex. Гибрид ботинок и кроссовок Free Hiker подходят для глубоких сугробов, а Agravic с низким верхом будут идеальны для бега по протоптанным тропам. Каждая модель представлена в двух цветах.
Oakley предоставил спортивные светоотражающие очки Razor Blade с новыми линзами Prizm, вязаные шапки, а также хромированный шлем MOD5 с очками Flight Deck.
Дополняет коллекцию 158-сантиметровый сноуборд Mothership от Capita с рисунком в виде белых зимних облаков и кобрендингом вместе с креплением от Union.
Фото: KITH
Подпишитесь на наш канал, чтобы читать о новых коллекциях, актуальных коллаборациях и культовых вещах