Компания заинтересована в расширении своей спортивной линейки с шильдиком R на европейском рынке, чтобы охватить как можно большую аудиторию потенциальных покупателей.
В расширение линейки уже попал недавно засветившийся на шпионских фотографиях кроссовер Volkswagen T-Roc R, представляющий «заряженную» версию в сегменте SUV. Правда этот автомобиль не будет продаваться на североамериканском рынке. В альтернативу этой модели для рынка США вполне возможен выпуск другой, с шильдиком спортивной линейки.
На автосалоне в Чикаго вице-президент по продажам и маркетингу автобренда Деррик Хатами в одном из интервью сообщил, что не исключается возможность появления Volkswagen Jetta R. Также он сообщил, что компания планирует сделать эту модель по-настоящему спортивной, в духи ее «собратьев» Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Golf R, пусть даже при условии снижения продаж этих машин из-за новинки. К тому же, представители компании считают, что спортивный седан может вызвать куда больший спрос, нежели уже существующие версии хэтчбеков.
И хотя определенных данных на счет решения о выпуске модели пока нет, можно легко представить, каким может быть Volkswagen Jetta с шильдиком R. Седан должен получить агрессивный аэродинамический обвес, множество подчеркивающих спортивный стиль элементов кузова. Также эта модификация, весьма вероятно, получит полный привод и порядка 300 л.с. мощности. Это было бы качественным отличием от уже имеющейся в наличии у компании более «резвой» версии гражданской Volkswagen Jetta, получившей приставку GLI и обладающей 228 л.с. мощности и передним приводом. Как раз модификация GLI является некоторым симбиозом, получившим двигатель отGolf GTI и подвеску с тормозами от Golf R.
Также, по словам того же Деррика, если все пойдет по плану, новинка должна поступить на североамериканский рынок в течение нескольких лет. При этом еще планируется презентация абсолютно нового кроссовера, выход которого запланирован на 2021 год, и который займет место в иерархии марки чуть ниже Volkswagen Tiguan, и это пока все, что известно о нем на данный момент. В отчете за 2018 год, автобренд сообщил, что собирается предоставить рынку высокопроизводительную модель, чтобы суметь конкурировать в сегменте SUV с Toyota CH-R, Jeep Renegade, Honda HR-V и другими. Но, почему бы не начать отправлять на североамериканский рынок совместно с Volkswagen Jetta R еще и Volkswagen T-Rock R? Все объясняется очень просто: компания считает, что «заряженная» версия кроссовера слишком мала для рынка Америки.