Найти тему

Авто из Германии. Опять?!

Вашему вниманию представляю:

FORD S-MAX,

2016 год,

2.0 Дизель,

6-ступенчатая механическая КПП,

комплектация Титаниум плюс Бизнес-пакет

1 владелец.

пробег с учетом перегона (2500 км) с запада Германии в Москву - 15 400 км.

Ну давайте попробуем по порядку.

1. Для кого и для чего этот автомобиль?

Ко мне обратился пожилой человек, который владеет автомобилем Форд S-Max 2007 года.

Автомобиль 2007 года уже старый, хочет его поменять, но такие новые автомобили перестали продавать после кризиса 2014 года.

Он даже напрямую обращался в представительство Форда, чтобы ему под заказ поставили к одному из дилеров такой авто за любые деньги, на что, с моей стороны ожидаемо, ему ответили отказом.

Он поездил по салонам, смотрел на что-то похожее, но ничего, что ему нужно, близко не было.

Сегмент доступных семейных минивенов на рынке России исчез.

Ему нужен был надежный, просторный, экономичный, семейный автомобиль с высокой посадкой, с большим багажником, по большей части для поездки на дачу по загородному шоссе.

А что было брать взамен?

Тот же Форд предлагал кроссовер Кугу.

Но что такое Куга - 1,5 литра бензиновый двигатель Эко Буст, который мягко скажем, не обладает большим беспроблемным ресурсом.

Тесный салон, в котором клиенту было некомфортно, скромный задний ряд, маленький багажник.

Из более-менее похожего под его запросы оказался Митцубиси Паджеро, но который стоит чуть больше 3 млн, и который не очень нравится моему клиенту.

В итоге, клиент обратился ко мне и мы честно с ним обсудили все возможные варианты покупки похожих автомобилей в России и еще раз вдвоем утвердились в остутствии таких авто.

Клиент признался, что одним из ключевых моментов принятия решения обратиться ко мне, была вот эта красная запись на шапке моего сайта:

Экономически в настоящий момент невыгодно покупать автомобили в Европе из-за высокого курса Евро и таможенных платежей.

Цитирую: "Набрал соответствующий запрос (доставка б/у авто из Европы) в поисковой строке Яндекса и получил 15 - 20 сайтов фирм, оказывающих требуемые услуги.

Ваш сайт подкупил "флагманской фразой" о экономической нецелесообразности ввоза авто из Европы в настоящий период времени.

После чего просмотрел насколько Ваших роликов про выбор и проверку автомобилей.

Вы показались мне убедительным, добросовестным, дотошным до занудства (я сам зануда в том что мне интересно) аккуратным человеком, после чего и набрал Ваш номер."

2. Как все происходило.

Клиент внимательно изучил все мои рекомендации на сайте, посмотрел ролики на Ютьюб и знал где и что смотреть.

Он присмотрел два варианта, которые были выставлены на продажу в Германии.

После моего подробного изучения этих вариантов, выяснилось, что один продается официальным дилером, а второй "серым" салоном перекупщиков из Восточной Европы.

Разумеется второй вариант был убран из рассмотрения.

Первый вариант действительно был одним из лучших предложений на рынке и мы решили начать его проработку.

Мой партнер в Германии Денис Рем, связался с дилером и и выяснил максимум подробностей по телефону.

Конечно, я мог бы сделать это и сам, но я не знаю немецкий язык, а когда дилеру звонят по-немецки и задают правильные вопросы - результативность намного лучше. В процессе я также получил неоценимую помощь от Дениса при контактах с дилером и подготовке документов на немецком языке.

После этого клиент окончательно согласился на операцию по покупке этого автомобиля в Германии, перегона его в Россию, растаможке, постановке на учет.

Дальше для понимания я попробую показать основные этапы по датам.

13.01 - Письмо мне от клиента о том, что он хочет заказать услугу перегона автомобиля из Германии

14.01 - личная встреча и обсуждение целесообразности покупки в Германии, поиск альтернативы в России.

Оформление нотариальной доверенности для совершения всех действий по покупке, перегону и прочему.

Внесение предоплаты за наши услуги.

15.01 - получение подробной информации от дилера по автомобилю, консультация с таможней по возможности растаможки и отсутствии сюрпризов.

16.01 - Торг с дилером о цене, заключение намерения о покупке, выставление счета.

17.01 - Оплата таможенного депозита.

21.01 - получение договора, удовлетворяющего требованиям Российского банка, оплата дилеру полной стоимости автомобиля.

Ожидания подтверждения от дилера о получении денег. Оформление Шенгенской визы.

24.01 - Вылет в Германию. Осмотр автомобиля.

25.01 - Оформление автомобиля. Получение страховки и транзитных номеров. Немецкая таможня. Выезд в направлении России.

27.01 - Прибытие в Москву.

28.01 - Сдача автомобиля на таможенное оформление.

30.01 - Получение ПТС. Забираем авто из таможни.

31.01 - Постановка на учет в ГИБДД.

Передача автомобиля клиенту. Окончательный расчет. Отправка дилеру документов о растаможке и постановке на учет, ожидание возмещения НДС от дилера на банковсий счет клиента.

Итого от первого контакта и до получения автомобиля во владение прошло 19 дней или 2,5 недели.

Полагаю, что обоснованно могу гордиться такой оперативностью.

3. Сколько это стоило

Итого, все затраты на приобретение автомобиля под ключ - 2 120 000 рублей.

Сравнить в лоб напрямую насколько это дорого или нет, возможности не вижу. Не с чем сравнивать.

Есть чем-то похожее предложение - https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/spacetourer/1083510890-4f42b2f5/ :

Citroen SpaceTourer

2017 год,

31 500 км.,

2.0 литра дизель,

автомат,

1 владелец.

Но за эти деньги клиент получил 100% попадание под все свои запросы -

обязательно механику, обязательно дизель, обязательно минивен, обязательно большой багажник.

Ситроен же, который привел в качестве примера имеет больший пробег, коробку автомат, да и вообще это француз.

4. Ощущения от автомобиля.

Сначала немного подробнее про комплектацию:

Навигация на русском языке Европа и Россия,

блютус,

раздельный климат-контроль,

голосовое управление,

система удержания автомобиля в полосе,

распознавание дорожных знаков,

ассистент автоматической парковки,

подогрев сидений, лобового стекла,

запуск автомобиля кнопкой "Пуск",

система "старт-стоп"

электрический стояночный тормоз и система "autohold".

Когда я сделал осмотр автомобиля, первое мое чувство было недоумение - передо мной стоял трехлетний авто с пробегом 12 500 км, в идеальном состоянии с запахом нового автомобиля в салоне.

Немцы, как вы так умудряетесь мало ездить и сохранить в таком идеальном состоянии автомобиль?

К сожалению, при подборе автомобилей в России, такие автомобили встречаются кра-аааа-йне редко.

На этом автомобиле я проехал 2550 км и первое, что приятно порадовало - небольшой расход топлива 6,2 литра.

Для загородного шоссе механическая КПП не является недостатком, потому как при выходе на крейсерскую скорость, вы включаете круиз-контроль и более не прикасаетесь к педали сцепления и рычагу КПП.

Разумеется, в городских условиях я бы предпочел автоматическую КПП.

В целом управление КПП не доставляет неудобств, также на дисплее высвечивается рекомендация о смене передачи.

При пересечении линии разметки, руль начинает вибрировать, система удержания автомобиля в полосе позволяет настройку двух положений: просто предупреждение вибрированием либо подруливание согласно разметки.

Периодически и как мне оказалось рандомно система сигнализировала мне, что я утомился и мне требуется отдохнуть.

Вот как это работает: "Начиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.

Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего."

Богатая для Форда мультимедиасистема. Большой сенсорный экран, навигация, управление с экраном чем угодно, например климатом можно управлять обычными клавиваши на блоке управления улимата и также на сенсорном экране.

Позволяет слушать не только радио но и подключить кучу, наверно всех возможных носителей информации - тут и блютус, с которым я например слушал музыку со своего Айфона, и карта памяти, и любой USB-носитель.

Задний диван имеет полноценные раздельные кресла, что например вам позволит посадить трех детей в детских креслах. В обычном автомобиле, вам не получится поставить более двух детских кресел.

Багажник можно считать огромным, вель по сути S-Мах является семиместным автомобилем, но конкретно купленный автомобиль с 5-ю местами.

Я не буду тиражировать заезженные журналисткие фразы про дизайн, обзор, динамику торможение и прочее.

Все это вы можете поискать в обзорах журналистов.

Что мне немного не понравилось - массивная двойная передняя стойка, немного увеличивающая мертвую зону. При повороте инстинктивно пытаешься заглянуть за нее (стойку).

Ну хватит уже наверно читать, пора смотреть фотографии ниже, ставить лайки, задавать вопросы в комментарии и делиться записью с друзьями и знакомыми.

Верить нельзя никому!

Мне - можно.

Сергей Броневой.

Если вы тоже хотите исполнить свою мечту - обращайтесь!

s.bronevoy@gmail.com

или по телефону 8 963 620 6400 (Ватсап, вайбер, телеграм)

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

Авто
5,66 млн интересуются