Как вы уже поняли, цель нашего блога далека от продажи наших маркетинговых услуг. Мы показываем всю изнанку для того, чтобы сообщить вам радостную новость: таргетированную рекламу может делать каждый!
Мы же показываем весь тлен, риски рекламы осознанно, чтобы дать вам понимание: чего ожидать от рекламы, где можно налететь и неподрассчитать. Чтобы вы стали качественным заказчиком, или исполнителем данной услуги.
Нам заявок хватает. Мало того, мы их передаем партнерам на расчетные счета. Мы здесь про другое. Но не подписаться на нас ВК- это плохо )))
Плохая новость: сколько бы тонн нелицеприятной правды мы не вылили сюда- без рекламы работать нельзя.
И нет, мы не про обучение. Хотя мы и продаем базовый курс по запуску таргетированной рекламы. Но агрессивные продажи нам не интересны. Мы хотим, чтобы наш клиент сто раз подумал перед покупкой и 700 раз все взвесил. Когда отговариваешь клиента от покупки, а он все равно покупает- это самый лояльный клиент.
Просто по- человечески отвратительно, когда человек купил мануал за 3 копейки, в который вложено время и опыт работы над тысячами кейсов - начинает строить козью моську с вопросом: «а в каком блоке там тайный секрет от знахарей Сибири про заговор на деньги?»
Нам интересно делиться своим опытом с людьми, нам интересно встречаться с предпринимателями. Просто так, без «игр в денежные потоки», без дичь про «финансовую грамотность».
Наше мнение такое: с денежными потоками надо не играть, а управлять ими. Финансовая грамотность состоит в том, что входящий кэш должен быть выше исходящего.
Всегда мы искали единомышленников, с которыми можно попить кофе и не просто нашпиговать друг-друга визитками, а находить общие проекты.
Ну и про механику настройки рекламной компании в ФБ, ВК, Одноклассниках: вы можете разобраться в этом сами. Прямо сто процентов сможете! Почему обучение еще продается так хорошо? Потому что оно стоит дешево и экономит время на поиск и консолидацию информации в интернете. Ну и у вас появляется возможность быть почемучкой и задавать вопросы куратору вместо того, чтобы ожидать ответа в комментах на ютубе.
В общем, мы не строим бизнес на обучении, поэтому спокойненько живем. Если клиенту дорого покупать услуги наших партнеров за 20К- мы просто отдаем им обучение за 7К. Вилка цен всегда работает.
Ну и еще: мы тоже можем мыть посуду и полы в офисе самостоятельно. Но для этого у нас есть специальный человек, который сберегает наше время. Кстати, этого человека зовут Надежда!!!))) Кстати, наша клининг- помощница (просто уборщицей эту леди назвать не поворачивается язык) - она одно из наших лучших кадровых решений (после отдела продаж) Это волшебная фея!
И она разбирается в маркетинге не хуже нас. Она создает дефицит продукта. Очередь из соседних офисов выстраивается, чтобы заполучить Надежду к себе. Она деликатно отказывается. Но делает уборку гениально. Мы просто не замечаем, как наводится чистота. Как она это делает? Просьба обуздать ваши фантазии. Надежда- послеБальзаковского возраста. Не про это пишем.
Мы уверены, что в один из дней Надежда примет предложение наших соседей. Но уже за другие чеки))