Четвёртое поколение Supra использует шасси
модели JZZ30 Soarer (известна также как модель
Lexus SC300/400). На него устанавливались
двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л. с.) и
2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы).
Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE
выдавал 330 л. с. Серия двигателей 2JZ-GTE
хорошо поддается доработкам, связанными с
увеличением мощности.
Эти двигатели очень надёжны,и имеют огромный
потенциал. При спокойной езде на двигателе]
с турбонаддувом расход топлива
составляет 15—17 литров на 100 км. Расход
атмосферного двигателя заметно меньше.
На большинство моделей устанавливались 4-
ступенчатые автоматические трансмиссии.
Трансмиссия настроена на спортивную езду и
задержки при переключениях минимальны, но для
сохранности двигателя и коробки в ней применен
ограничитель оборотов. Механические коробки
устанавливают 5-ти ступенчатые (c завода W58,
также R154 часто устанавливается нештатно)
или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag).
На Toyota Supra используется полностью
независимая подвеска на двойных поперечных
рычагах со стабилизатором.Благодаря совокупности
этих качеств и заднему приводу. Supra пользуется
большой популярностью в автоспорте.
Технические характеристики
Модификация - RZ
Период выпуска - 1997 г.
длинна - 4520 мм
ширина - 1810 мм
высота - 1275 мм
Колесная база - 2550 мм
Двигатель - 2JZ-GTE
Мощность двигателя - 280 л.с.
Нагнетатель - Twin Turbo IC
Емкость топливного бака - 70 л
коробка передач - 6 ст. механическая