Найти в Дзене
Pro тачки

Toyota Supra 1997

Четвёртое поколение Supra использует шасси

модели JZZ30 Soarer (известна также как модель

Lexus SC300/400). На него устанавливались

двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л. с.) и

2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы).

Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE

выдавал 330 л. с. Серия двигателей 2JZ-GTE

хорошо поддается доработкам, связанными с

увеличением мощности.

Эти двигатели очень надёжны,и имеют огромный

потенциал. При спокойной езде на двигателе]

с турбонаддувом расход топлива

составляет 15—17 литров на 100 км. Расход

атмосферного двигателя заметно меньше.

На большинство моделей устанавливались 4-

ступенчатые автоматические трансмиссии.

Трансмиссия настроена на спортивную езду и

задержки при переключениях минимальны, но для

сохранности двигателя и коробки в ней применен

ограничитель оборотов. Механические коробки

устанавливают 5-ти ступенчатые (c завода W58,

также R154 часто устанавливается нештатно)

или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag).

На Toyota Supra используется полностью

независимая подвеска на двойных поперечных

рычагах со стабилизатором.Благодаря совокупности

этих качеств и заднему приводу. Supra пользуется

большой популярностью в автоспорте.

-2

Технические характеристики

Модификация - RZ

Период выпуска - 1997 г.

длинна - 4520 мм

ширина - 1810 мм

высота - 1275 мм

Колесная база - 2550 мм

Двигатель - 2JZ-GTE

Мощность двигателя - 280 л.с.

Нагнетатель - Twin Turbo IC

Емкость топливного бака - 70 л

коробка передач - 6 ст. механическая

Авто
5,66 млн интересуются