Михаил Боярский на своей странице в Инстаграме поделился воспоминаниями о своей первой поездке за границу в 1978 году.
"Мы привезли в Париж спектакль Театра имени Ленсовета "Интервью в Буэнос-Айресе". Играли в театре д’Орсэ на Сене. В зале почти пусто — на первом ряду четыре человека, на втором человек восемь, на пятом десять. А мне наплевать. Я — в Париже! Прилетел без багажа — кроме сигарет, ничего с собой не взял. А зачем? Суточных хватило на то, чтобы купить себе джинсы и маме — мягкие сабо", - написал актер.
В Париже Боярский позвонил жене известного режиссера Вивиан Кончаловской. Они вместе хорошо выпили водки, но Боярскому захотелось продолжения. По словам актера, они поехали в закрытый престижный клуб, где он, по собственному признанию, вел себя "чудовищно".
При этом там его уже ждала бутылка водки с надписью "Михаил Боярский" на столике.
После клуба Вивиан Кончаловская повезла Боярского в знаменитый ресторан Alcazar, в котором ужинали Том Джонс, Элла Фитцджеральд и Джон Леннон. В нем актер стал приставать к трансвеститам.
"Я посмотрел на цены и понял, что оплатить выпивку не смогу — откуда у меня валюта? Достал из сумки ту самую именную бутылку водки и начал наливать нам с Вивиан под столом. "Ты себе не представляешь, какой штраф заплатишь, если увидят", — шептала она испуганно. А я, знай, делаю свое черное дело. Ну, а потом стал к женщинам приставать — они все были невероятно красивые. Одна сидела в бальном платье с высоким разрезом и строила мне глазки. И тут Кончаловская сказала, что все эти дамочки — переодетые мужчины!", - рассказал Боярский.
Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ | FACEBOOK | TWITTER | ОДНОКЛАССНИКИ