Каков был бы мир без рекламы? Мир бы кардинально изменился, если вычесть всех гениальных предпринимателей, установивших свои продукты в нашу повседневность.
Что же нам в голову вбила реклама?
1. Боязнь вспотеть
Человек всегда потел, часто мы пытались скрыть неприятный запах. Еще в Риме люди крепили небольшие мешочки с ароматными травами, а во франции ходили с губками смоченными духами. Однако такие мероприятия производились лишь в "праздничные" дни.
Что мы видим сейчас? Если у вас мокрые подмышки вы чувствуете ... дискомфорт, вам не удобно перед окружающими.
Почему так?
Все дело в первых дезодорантах. Вообще идея была не нова, сначала использовали обычную соду для уничтожения кислой среды, где микробы активно размножались, потом использовали другие активные вещества.
Однако первый дезодорант "не собственного приготовления" не стал сенсацией, никаких бумов продаж.
Тогда пошла в ход реклама. А вы знаете, что хоть вы и не чувствуете запах, исходящий от вас, окружающие это чувствуют. Статистика показывает, что парни и девушки пользующиеся дезодорантом более популярны у противоположного пола.
Все, постепенно люди стали бояться даже тончайшего запаха пота. Дезодоранты стоят в любой супермаркете.
2. Используем больше чем надо
Почему в рекламе жвачки герои всегда потребляют сразу две штучки? Почему в рекламах пены для бриться количество пены в 10 раз превышают количество бороды? Почему в рекламах шампуня люди используют так много продукта, что пена просто падает с них вниз?
Это все для того, чтобы мы быстрее тратили и бежали за новой пачкой.
На самом деле пены нам нужно в два раза меньше, да и банка шампуня оказывается совсем не одноразовая.
3. Перерыв на чай и кофе
Ну что, дорогие читатели, посидим? Чайку попьем? А ведь до 1950 года, перерыв на чай был чем-то странным. Однако реклама делает свое дело. Отдохни, выпей бодрящий напиток, почувствуй, насколько это хорошо! Сейчас выпить чай или кофе можно прямо на рабочем месте, редко где не стоит чайник, к которому можно подойти в любой момент.
4. Рождество и кока-кола
У нас это как-то пошло на спад, а вот за бугром это до сих пор серьезная проблема. Санта или Дед Мороз пьют колу улыбаются, ставят палец вверх. Люди сидят за столом, смеются, наливают колу. Большие деньги были вложены в эту мысль, очень большие деньги.
5. Джинсы- одежда и в пир и в мир!
Чтобы повысить продажи джинсов, был сделал следующий ход. "Оплатили" несколько каталогов рабочей одежды, где все модели были одеты в джинсы на работе. Забиваешь ли ты гвозди или рубишь лес, все это можно делать в джинсах! Джинсы- это очень прочный материал, он как раз для работы.
Сидишь в офисе или работаешь с людьми? Джинсы- это очень модный продукт, в них ты будешь выглядеть гораздо лучше.
Вот и все, штаны сменились джинсами, начался их культ.