Найти тему
Pro тачки

Nissan Skyline R34

10-е поколениеan Nissan Skyline было представлено

в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на

спортивность и соответствие новым экологическим

нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был

заменен на RB20DE, в последний раз

использовавшийся на R32, но модернизированный

(NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-

ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по

топливной экономичности среди 6-цилиндровых

Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая

автоматическая трансмиссия была исключена из

этого поколения, взамен предлагалась 4-

ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено

67211 автомобилей (включая модели GT-R).

егендарный автомобиль вновь появился в сентябре

1998 с изменённой ходовой частью и другими

обновлениями. Новое поколение стало немного

короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к

фронту. Клапанные крышки были покрашены в

блестящий красный, вместо чёрного, который

наносился на них в прошлых поколениях. Были

также усовершенствованы турбокомпрессоры.

Специально для этого автомобиля была

спроектирована новая, более прочная 6-

ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях

V-spec появились датчики температуры

интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD

дисплей, позволяющий просматривать такие

параметры, как давление турбонаддувов,

температуру масла и охлаждающей жидкости, а для

V-spec, также график продольных и поперечных

кренов и время круга в кольцевых гонках.

-2

Также,новые модели R34

GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system,

но на стандартные GT-R системы «Pro» не

устанавливались. Версии V-spec получили более

устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели

V-spec также включали располагающийся на капоте

пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю

сторону двигателя), и карбоновый диффузор,

разработанный, чтобы направлять под автомобиль

гладкие потоки воздуха.

-3

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec.

Модель была похожа на V-spec, но имела более

мягкую подвеску и кожаный салон.

-4

В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель

серии R34 GT-R, называемую Nur. Она продавалась

в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nur и

Skyline GT-R M-spec Nur. Название Nur было дано

в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг

(Nurburgring) в Германии. Обе версии были

оборудованы модернизированным двигателем

RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял

автомобилю развивать скорость около 300 км/ч

Технические характеристики

Годы производства - 1999-2003

Тип кузова - Купе

Двигатель - RB26DETT

Трансмиссия - 6-ст. Механическая GETRAG

Длина - 4600 мм.

Ширина - 1785 мм.

Высота - 1360 мм.

Колёсная база - 2665 мм.

Масса - 1560 кг.

Разгон до 100 км/ч - 5,1 с

Объём бака - 65 л.

-5

Авто
268,3 тыс интересуются