10-е поколениеan Nissan Skyline было представлено
в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на
спортивность и соответствие новым экологическим
нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был
заменен на RB20DE, в последний раз
использовавшийся на R32, но модернизированный
(NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-
ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по
топливной экономичности среди 6-цилиндровых
Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая
автоматическая трансмиссия была исключена из
этого поколения, взамен предлагалась 4-
ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено
67211 автомобилей (включая модели GT-R).
егендарный автомобиль вновь появился в сентябре
1998 с изменённой ходовой частью и другими
обновлениями. Новое поколение стало немного
короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к
фронту. Клапанные крышки были покрашены в
блестящий красный, вместо чёрного, который
наносился на них в прошлых поколениях. Были
также усовершенствованы турбокомпрессоры.
Специально для этого автомобиля была
спроектирована новая, более прочная 6-
ступенчатая коробка передач GETRAG. На моделях
V-spec появились датчики температуры
интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8" LCD
дисплей, позволяющий просматривать такие
параметры, как давление турбонаддувов,
температуру масла и охлаждающей жидкости, а для
V-spec, также график продольных и поперечных
кренов и время круга в кольцевых гонках.
Также,новые модели R34
GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system,
но на стандартные GT-R системы «Pro» не
устанавливались. Версии V-spec получили более
устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели
V-spec также включали располагающийся на капоте
пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю
сторону двигателя), и карбоновый диффузор,
разработанный, чтобы направлять под автомобиль
гладкие потоки воздуха.
Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec.
Модель была похожа на V-spec, но имела более
мягкую подвеску и кожаный салон.
В феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель
серии R34 GT-R, называемую Nur. Она продавалась
в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nur и
Skyline GT-R M-spec Nur. Название Nur было дано
в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг
(Nurburgring) в Германии. Обе версии были
оборудованы модернизированным двигателем
RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял
автомобилю развивать скорость около 300 км/ч
Технические характеристики
Годы производства - 1999-2003
Тип кузова - Купе
Двигатель - RB26DETT
Трансмиссия - 6-ст. Механическая GETRAG
Длина - 4600 мм.
Ширина - 1785 мм.
Высота - 1360 мм.
Колёсная база - 2665 мм.
Масса - 1560 кг.
Разгон до 100 км/ч - 5,1 с
Объём бака - 65 л.