Став счастливым обладателем легкого мотоблока с двигателем 6,5 л.с. первый сезон для каждого будет испытанием, все плюсы и минусы заводского исполнения будут на лицо, чтобы понять это не нужно большого опыта. Истина познается в деле.
Речь пойдет о колесах - в комплекте идут чаще всего камерные шины "елочка" на легких дисках 8го либо 10го диаметра. Данные колеса на деле слабоваты - недостаточный вес, легкость считаю недостатком. Требуется установка дополнительных грузов. Ширина покрышки узкая, проходимость низкая - мотоблок по сырой поверхности буксует и зарывается. Для поездки на большие расстояния за пределы ваших огородов стоит запастись терпением - скорость низковата. Производство шин Китай - хватит на один, два полноценных сезона, данные покрышки лопаются по боковой части при больших нагрузках, при этом сам протектор остается неизменным. Проще говоря "дубовая" резина на продажу...
Как альтернативу можно использовать автомобильные диски, колеса. Диаметр выбираем по принципу - то что есть в гараже))) Плюсом будет наличие хорошего грязевого протектора. Чем выше и уже будет ваше колесо, тем удобнее будет управлять мотоблоком, ход станет мягче. Клиренс увеличится - в этом будет огромный плюс.
Сам процесс переделки не займет много времени. Наличие спец инструмента не требуется.
Поэтапно: откручиваем от родных заводских колес ступицы - обычно это болты и гайки (12-13)
Далее закрепляем их с помощью более прочных болтов и гаек под ключ на 17 к диску от авто, предварительно рассверлив в ступицах отверстия поболее. Диски подбираем по количеству отверстий на ваших ступицах (4-5)
Проверяем свободно ли вставляется шплинт для фиксации ступицы через удлинитель. Колея станет шире, проверяем не задевают ли новые колеса за детали и части мотоблока, в данном случае крылья
Отличные утяжелители - грузы получатся из старых тормозных дисков
Отверстия в них есть, для радости глаз можно и цвет придать в красках вашего мотоблока
Устанавливаем их при необходимости перевезти тяжелый груз, либо для земляных работ по вспашке и окучиванию. На данных колесах мотоблок с легкостью справляется с поставленными задачами, опыт первого же сезона показывает - данной переделке быть!
Все гениальное просто! Эх если бы еще протектор как на тракторе... но эта уже следующая тема для разговора в будущих статьях. К слову рынок предлагает шины с тракторным рисунком большего диаметра - R12,13,14,15. Ценник соответственно высокий, стоит оно того или нет решать вам. Удачных вам переделок, легкого активного отдыха на ваших фазендах. Мотоблок вам в помощь )
Спасибо что дочитали до конца 😉 Ставьте лайки 👍 Подписывайтесь на канал 👍👍👍