Ситроен Ксара. Он или она?
Если говорить Ксара, то вроде как девочка. Поэтому буду говорить «Она» - француженка. Капризная, вредная, но со своим шармом и обаянием.
Купил себе этот автомобиль не так давно. Нужна была не дорогая машина, да и что бы не сильно старая. Автомобиль 1998 года, но пока еще полна сил и энергии. Езжу на этой машине не такой длительный срок, чтобы говорить о больших преимуществах и недостатках. Но, кое-что могу сказать и сейчас.
Машина хорошая. Проблем по ней нет. Конечно, делать выводы ещё может рано. Но, автомобилем доволен.
Что мне нравится.
Нравится кузов автомобиля. Я имею ввиду не формы машины (хотя они тоже ничего). А само качество металла. Машине уже 20 лет, а кузов целый и крепкий. Пороги только сгнили, вот это беда. Но эта проблема уже самой модели Xsara. Пороги гниют у всех. Узнал по замене и сколько это будет стоить. Сам порог 15$- 1шт. и замена около 25$ + покраска. По-моему, не дорого.
Культурно выглядит в салоне. Нравится панель, мягкая – как в дорогих авто. Передние стеклоподъемники и кондиционер. Только он не работает. Потеплеет, надо разбираться. А то не успеешь опомниться и лето наступит.
Приятная машина в дороге. Тихая и приемистая.
Что мне не нравится.
Во французских автомобилях слабая электрика. Так говорят по крайней мере. Основная проблема в моем авто – это не рабочий тахометр и спидометр. Ещё лампочки разные загораются, на приборной панели. Погорят немного и потухнут. Б/ушная приборка стоит 25$, ремонт еще дешевле. Других проблем по электрике нет. Это радует)
Если у тебя такая машина – напиши пожалуйста, какие у тебя проблемы. Или если всем доволен, напиши – «Всем доволен».
Еще одна непонятность с расходом топлива. Мотор 1.9TD. По городу расход 7-9 литров. Многовато думаю. Хотя, может зима.
На этом все друзья, было интересно – ставь КЛАСС.
Подписывайся на канал «Автобарахолка».
Читай интересную статью о самой популярной машине в РФ.