Ситуативный маркетинг, пожалуй, один из самых ключевых трендов SMM. Суть заключается в том, что вы мониторите окружающую вас информацию и уже затем подстраиваете ее под себя и используете с пользой.
В нашей стране, к сожалению, пока такой вид не прижился. Не каждый хочет или может работать в быстрых условиях и экстренно. Наглядным примером и печальным может послужить ситуации, когда нпример при авария или стихийных бедствиях по телевизору перечисляются компании, которые оказали безвозмездно помощь и провизию. Ну у нас такого пока нет, но все же это маркетинг, которые дает вам:
- Новую целевую аудиторию
- Увеличивает продажи
- Увеличивает узнаваемость
- Увеличивает охват ваших постов или заходы на сайт.
Ситуативный маркетинг в последнее время один из действенных способов, которые позволят очень эффективно подняться бренду. Однако, но не всегда, это может быть и риск.