Обычный работящий мужик по имени Ваня из города Иваново взял себе КамАЗ-5511. Мужчина захотел так сказать подработать на грузовике, попробовать на себе все нюансы и романтику подобной работы. КамАЗ достался в очень плачевном состоянии, выпуск 1987 года, было такое чувство, что за ним вообще никак не смотрели, начиная с того самого 87-го. Конечно вариант Ване достался очень бюджетный, ничего лучшего ожидать не стоило, но спустя пару недель работы все стало еще хуже и так продолжалось все по наклонной. Мужику надоела эта так сказать куча металла, ведь ремонт требовался просто каждый день. Ваня вечно ремонтировал КамАЗ-5511 по вечерам, как приезжал и все свободное время отдавал ему. Мужчине надоело такое, хотелось привести его в порядок, чтобы забыть про эти ежедневные ремонты и боязнь, что через минуту грузовик сломается навсегда. Благо Ване очень нравилось возиться с подобной работой, что-то делать своими руками, дорабатывать и ремонтировать, поэтому самостоятельно взялся за КамАЗ.
Сразу же Иван начал с тормозной системы, ибо когда его КамАЗ был с грузом, то остановить такой вес было очень и очень проблемно. Когда система была разобрана, то абсолютно везде находился песок. Выяснилось, что раньше данный КамАЗ долгое время работал в какой-то карьере. В подобных местах тяжелые условия работы для техники, видимо никто ремонтом и какой-то профилактикой никто не занимался тогда. Некоторые элементы удалось Ване восстановить, а что-то просто заменить, к примеру барабаны. Все было промыто, очищено, жидкости конечно же заменены на другие. Даже главный так называемый тормозной кран прошел капитальный ремонт, с ним сложностей на удивление не было. В процессе Иван выяснил, что в его грузовике на раме появилась трещина. Выяснилось, что для КамАЗ-5511 это нормально дело, слабое место другими словами. Мужчина знал, что будет сложно восстановить, но деваться некуда и решил варить раму. Потратит много времени на весь процесс, но результат успешный, сделал все хорошо. Вдобавок была установлена специальная подушка, чтобы был упор. Ранее к сожалению её там не было. После этого сразу же началась работа по мотору, он раньше доставлял много хлопот, вдобавок постоянно дымил. Иван заменил большую часть запчастей в двигателе, если их перечислять, то выйдет огромный список. Были заменены маслосъемные колпачки, различные прокладки, головка цилиндров, мужчина залил целых 27 литров нового масла. Проводка была приведена в полный порядок, раньше был просто какой-то непонятный клубок проводов и неразбериха. Кузов КамАЗа пришлось много варить, были заменены втулки. А вот с кабиной дела обстояли хуже всего, особенно в нижней части и там где были уплотнители (проем ветрового стекла). Повторюсь Ивану нравиться подобная работу, возможно другой человек давно бы бросил это дело. Спустя примерно 6-7 месяцев после начала процесса, КамАЗ обрел совсем иной облик и полностью исправное техническое состояние. Ваня потрудился не впустую и это видно по конечно результату, теперь можно смело работать и не бояться, что в любую минуту грузовик сломается и все встанет. Вот так самостоятельно обычный работяга их кучи металла сделал красивый и полностью исправный КамАЗ-5511.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!