Найти тему

Little Bit News #322

Подробности о The Outer Worlds

Портал Game Informer уже несколько дней как начал "месяц подробностей об игре The Outer Worlds". Интервью там, видео тут... Так что, постараюсь собирать все интересное воедино.

Разработчики из Obsidian не планировали подстраивать анонс игры в момент, когда на Fallout 76 обвалился шквал критики. Все вышло случайно. Однако, не смотря на это, представители Obsidian не забывают подколоть собратьев по цеху такими фразами как

"мы планируем выпустить готовую игру, которую не нужно будет доделывать игрокам"

Правда, после релиза в The Outer Worlds появится поддержка модов. Также создатели отметили, что всего от состава людей, занятых над игрой только 23% связаны с серией Fallout (20% - Fallout: New Vegas, 3% - оригинальная Fallout).

По сюжету события игры происходят в нашей, реальной вселенной, но временной период совершенно иной (какой именно - не уточнили). Игроку предстоит посетить пару планет и несколько космических станций. По размерам мир игры мало отличается от Star Wars: Knights of the Old Republic II, а прохождение займет от 15 до 40 часов. Сюжет проекта посвящен классовой дискриминации, возникшей в результате гипертрофированного капитализма - максимальная прибыль несмотря ни на что. Как говорят разработчики: антиутопия, считающая себя утопией.

Сам сюжет (а точнее его завязку) я, пожалуй опущу, так как хоть создатели игры и говорили, что боятся дать игрокам не то, что те ожидают, еще больше они боятся рассказать слишком многое.

Взаимоотношения с фракциями и NPC будут построены на системе репутации. Можно будет стать полным негодяем и пройти игру убив всех-всех вокруг. Именно по этой причине в игре нету NPC-детей. На высочайшем уровне сложности игрок сможет навсегда потерять напарника, если тот умрет (кстати, развивать романтические отношения с напарниками нельзя). При этом, в зависимости от выбранных действий у персонажа смогут развиться несколько отрицательных черт характера. Также выбор игрока может привести к одной из множества концовок.

Студия Obsidian делает ставку на реиграбельность. В этом плане ориентиром также могут служить игры серии Knights of the Old Republic. После каждого прохождения игроки увидят "карточки" с решениями, которые повлияли на развитие игры, чтобы можно было выбрать, что поменять в следующем прохождении.

В процессе разработки даже баги старались использовать на благо. Например, в The Outer Worlds появилась лазерная пушка, уменьшающая врагов. И чем больше прокачен параметр "наука", тем сильнее уменьшится противник.

В целом, нас ожидает довольно бюджетная игра неплохого качества, как уверяют разработчики. Главное, чтобы не вышло как с We Happy Few: интересный атмосферный мир, захватывающий сюжет и топорный однообразный геймплей, который портит всю картину.

Релиз The Outer Worlds запланирован на 2019 год для PC, PS4 и Xbox One.

Apex Legends обзаведется режимами Duo и Solo (слухи)

-2

Пользователь под ником ShiinaBR ранее часто "сливал" информацию о грядущих обновлениях игры Fortnite до официального анонса. В основном все сведения он черпает из внутренних файлов игр. На этот раз он поковырялся в клиенте Apex Legends и нашел упоминание режимов "2-man Squads" и "Solo Mode". По его словам мы можем увидеть эти режимы "очень скоро".

Также журналисты ожидают в Apex Legends тематические ивенты, связанные с другими играми серии. Ведь благодаря успеху новинки онлайн Titanfall 2 вырос в полтора-два раза в сравнении с показателями прошлого года.

Примерная дата релиза Path of Exile на PS4

Студия Grinding Gear Games продолжает бороться с сертификацией Path of Exile на PS4 и сообщает, что релиз игры на этой платформе должен состояться в середине марта этого года. Также стало известно, что 19 февраля разработчики сделают некий анонс, а грядущее обновление Path of Exile состоится 8 марта на PC и 11 марта на Xbox One.

Затекстурье Resident Evil 2

Рубрика "Out of Bounds Discoveries" добралась до игры Resident Evil 2. В новом ролике от Shesez мы увидим как устроены уровни ремейка и как поставлены все внутриигровые кат-сцены.

Игрок Fallout 76 случайно попал в новое Убежище 63

-3

Как сообщает портал Polygon, игрок Fallout 76 случайно проник в Убежище 63 и сделал несколько скриншотов закрытой локации. Согласно Nukapedia, это убежище было вырезано до релиза игры. Подробнее об этом месте разработчики журналистам ничего не рассказали, однако заверили, что игроков, застрявших в локации, уже вытащили и банить их никто не собирается "ведь это было случайностью".

Кстати, немецкий MediaMarkt решил отдавать бесплатно копию игры Fallout 76 при покупке жесткого диска Seagate. Ранее игру уже бесплатно отдавали в придачу к Б\У контроллерам и как вторую игру к бандлу Xbox One X.

Spyro Reignited Trilogy на Switch и PC? (слухи)

Как сообщает портал BleedingCool, на немецком сайте магазина GameStop появилась дата релиза игры Spyro Reignited Trilogy для Nintendo Switch - 16 августа 2019 года. Полгода назад на сайте игры уже появлялось упоминание платформ Switch и PC. Позже их убрали, оставив только PS4 и Xbox One. Теперь же, если дата выхода на Switch подтвердится, стоит ждать анонса и игры для PC.

Создатель чита для GTA V обязан оплатить штраф в $150 000

-4

Компания Take-Two Interactive выиграла судебное дело против создателя чита "Elusive" для GTA V. Теперь автор программы должен выплатить штраф в размере $150 000.

Солитер от Microsoft получит...ПРОКАЧКУ!

Стало известно, что Microsoft Solitaire Collection, поставляемая бесплатно с Windows 10, получит обновление, добавляющее в игру систему уровней.

PC-сервера Blacklight: Retribution отключат в марте

Разработчики мультиплеерного условно-бесплатного шутера Blacklight: Retribution сообщили, что PC-сервера игры будут отключены 11 марта. Версия для PS4 продолжит свою жизнь как и раньше.

Kingshunt - смесь SMITE и Skyrim

В поисках интересных новостей иногда нахожу игры, о которых мало (очень мало) говорят, но при этом эти проекты могут заинтересовать довольно большую аудиторию. Так, сегодня я наткнулся на интервью портала mmorpg с разработчиками из студии Vakigames.

Студия в данный момент работает над Kingshunt.

Многопользовательской онлайн-игрой от третьего лица, сочетающей в себе жанры Tower Defense, стратегии в реальном времени и hack&slash. Одна команда защищает базу с помощью постройки башен, а другая команда атакует управляемыми миньонами. Игроки могут быть героями и монстрами.

Сражения состоят из 10 параллельных матчей 5х5. Всего в битвах могут принимать участие до 100 игроков. Можно брать на себя классические роли танка, медика, и ДД ближнего/дальнего боя.В будущем может появиться 5 класс - рейнжер. Персонажи обладают своими умениями, которые прокачиваются во время сражений (а-ля любая MOBA). Длительность битв 5х5 составляет 20-30 минут, после чего команды-победители начинают финальное сражение на центральной арене.

Игра находится на ранней стадии разработки и ее создатели уже посещали Пикабу почти год назад. Подробнее о проекте можно узнать на официальном сайте.

-5