Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й
серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 г.
Применялись несколько двигателей,
устанавливающихся на заднеприводные и полноприводные.
Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на
заднеприводные модификации версии.
Двигатели:
4S-FE — 1,8 л, 4 цилиндра, 125 л.с.
1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2,5 л, 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
2L-TE — 2,4 л, дизельный, 4 цилиндра,турбонаддув, 97 л.с.
Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался
на специальную спорт-модификацию Tourer V с
задним приводом. На полноприводную версию
устанавливался только 1JZ-GE с автоматической
4х-ступенчатой коробкой передач. Большинство
произведенных при переходе на кузова 90-й серии
конструкционных изменений стали базовыми и для
будущих поколений автомобиля. Двигатели "JZ"
стали основополагающей для дрифт- и JDM-
культуры.
Общая информация
Годы выпуска - 1992-1996
двигатель - 1JZ-GTE
Мощность двигателя - 280 л.с.
Максимальная скорость - 180 км/час
Колёсная база - 2730 мм
Ширина - 1750 мм
Длинна - 4750 мм
Высота - 1390 мм
Вес автомобиля - 1725 кг
Разгон до 100 км/ч - 9 с.