Найти тему

Спекуляция на смерти ребенка это уже дно? или есть еще, к чему стремиться?

10 февраля по стране прошли митинги, организованные "либеральной оппозицией" в поддержку Анастасии Шевченко. Общим названием было нечто вроде "Разгневанные матери". И действительно народ ходил с черными сердечками, закрепленными где придется. Так что же так разгневало "матерей всея Руси"?! Давайте разберемся.

Стоп-кадр из прямого эфира
Стоп-кадр из прямого эфира

Для начала задам вопрос: вы знаете, кто такая Анастасия Шевченко? Думаю, что нет. До последнего времени, наверное, о ее существовании вообще знал только ограниченный круг активистов, которые близки к "Открытой России". Нотак было до тех пор, пока либеральная оппозиция не подняла ее на щит для организации своих протестных митингов. Потому что Анастасия Шевченко, это уже не просто человек, это - инфоповод.

А. Шевченко, активистка "Открытой России". Стоп-кадр из выступления на митинге
А. Шевченко, активистка "Открытой России". Стоп-кадр из выступления на митинге

Теперь преамбула. Ростовчанка Анастасия Шевченко тридцати девяти лет - активистка "Открытой России". Поскольку организация зарегистрирована в Лондоне (под патронажем Ходорковского), то в России она признана "нежелательной" (но это так - к слову пришлось). Шевченко - мать троих детей (похвально). Ее старшая дочь Алина (17 лет) - инвалид с глубокими поражениями ЦНС (это значит, что она не могла самостоятельно двигаться, разговаривать, и не реагировала на внешние раздражители). Спору нет, ребенок очень тяжелый. Видимо поэтому активная мамаша еще 2006 году сдала дочку в "Зверевский детский дом-интернат для глубоко умственно отсталых детей".

Работа активистов оплачивается в "Открытой России" весьма неплохо. Но Анастасия сдала свою дочь в бюджетное учреждение. Все время девочка содержалась за счет государства, против которого так активно выступала Шевченко. Бурная общественная деятельность не позволяла женщине часто навещать дочку. По словам работников дома-интерната, Анастасия навещала Алину 1-2 раза в год. Занятость не позволила даже посетить девочку на день рождения и в Новый год.

На излишне активную даму в Ростове 21 января завели уголовное дело по статье 284.1 Уголовного Кодекса. Статья интересная: Шевченко два раза привлекалась к административной ответственности, после третьего раза и появилась уголовная статья (ну не воспринимают люди "административку").

Ленинский Районный Суд г. Ростова 23 января поместил А.Шевченко под домашний арест на 2 месяца. Областной суд оставил это решение без изменений, хотя Шевченко, вдруг вспомнив про ребенка-инвалида, просила освободить ее по той причине, что дочь требуется "ежедневно навещать и привозить лекарства". Это после того, как девушку столько лет содержало государство. Естественно, "либеральная тусовка" тут же организовала митинги и пикеты под лозунгом "Свободу Анастасии Шевченко!" (как некогда они же требовали свободы для Нади Савченко).

Стоп-кадр с трансляции пикета
Стоп-кадр с трансляции пикета

Следственные органы пояснили, что для Шевченко после оглашения приговора, самым главным вопросом было, не помешает ли домашний арест употреблять спиртные напитки. Посещения дочери для нее были второстепенной проблемой. Учитывая тяжелую инвалидность, суд не запрещал матери навещать дочку (испросив на это предварительное разрешение).

30 января Алину доставили в больницу поселка Зверево, у нее начался острый приступ обструктивного бронхита. Состояние девушки было крайне тяжелым, поэтому ее тут же поместили в реанимацию. Обо всем случившемся оповестили мать девочки. Шевченко сразу разрешили приехать, навестить дочку.

В этот же день Анастасия приехала в больницу, но дочь увидеть не смогла - врачи проводили реанимационные мероприятия. Доктора разрешили Шевченко остаться в стационаре на ночь, предоставили кровать для ночлега. Женщина переночевала в больнице, с утра навестила дочку (напомню, что говорить девушка не могла по причине инвалидности), и спокойно уехала. Состояние Алины ухудшилось, она умерла 31 января после отъезда матери. Смерть девушки и вызвала волну протестов оппозиции.

Стоп-кадр с митинга
Стоп-кадр с митинга

Казалось бы, с чего тут протестовать? Да, смерть ребенка - страшное горе для любой матери, но ведь врачи сделали все возможное, чтобы спасти девушку. Однако виновными на этот раз объявили не врачей, а "страшную тоталитарную государственную власть". Жалобу на "зверства режима" подали Анне Кузнецовой (уполномоченная по правам ребенка в РФ). Оказывается, девушка скончалась от отсутствия тепла и материнской заботы. Адвокаты Шевченко начали срочно поднимать информационную волну, апофеозом которой и стали митинги, прошедшие 10 февраля.

Вот что хочется сказать. Спекуляция вообще вещь крайне непорядочная, а спекулировать на смерти человека - кощунство. Мама должна помнить о ребенке, когда он жив, и не поощрять "пляски на костях" мертвого дитя. В том, что произошло нет виновных. Алина скончалась - дайте ей возможность лежать спокойно.

Стоп-кадр с митинга "Разгневанные матери"
Стоп-кадр с митинга "Разгневанные матери"

У нас в поселке живет женщина - Светлана Книга. Ее сынишку сбил автомобиль. У Захара была тяжелейшая черепно-мозговая травма. Его состояние после ДТП было примерно таким же, как у дочери Анастасии Шевченко. Так вот Света посвятила всю себя сынишке. И сейчас Захар Книга медленно, но верно возвращается к полноценной жизни. ВОТ ЧТО ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ МАМА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Таким, как Светлана памятник надо ставить. Она еще и другим родителям старается помочь, у которых дети - тяжелые инвалиды. Эта женщина - пример для всех родителей. Вот все, что я хотела сказать.

Если вам понравилась статья, то поставьте, пожалуйста "лайк" - большой палец вверх. Тогда ее сможет увидеть больше потенциальных читателей. Подписывайтесь на мой канал, впереди ждет много новых материалов.