Салют всем автомобилистам. У меня тут день познаний какой-то... Столько лет вожу, с 16 лет, так сказать, с батей где, а в 18 уже сам, по закону... Но НИКОГДА не слышал о том, зачем автомобилисты, не все, но некоторые, цепляют на масляный фильтр магниты...
А вы знали? Оказывается вот для чего
Простыми словами - что такое двигатель? Железка, которая крутится, работает, трется внутри своими механизмами... Как бы вы не смазывали его, стружка металлическая все равно будет...
Инженеры не дураки, и в большинстве автомобилей есть специальные улавливатели. К примеру в поддонах.
Однако наши, русские водилы не пальцем деланы! И решили модернизировать этот способ улавливания стружки так сказать...
Масляный фильтр по кругу просто напросто обклеивается магнитами. Штуки три, а то и четыре за глаза.
Вот такая вот интересная идея. Кстати, я еще давно заметил, что на пробке у меня сливной, масляной, часто стружка... магнитная значит, интересно интересно. А еще магнит, который может немного собирать стружки - это клапан коленвала. Тоже, как правило на нем небольшая юбка из металла. Знаете, как на датчиках АБС. Кто видел, тот поймет о чем я.
Я тут подумал, что у нас национальный продукт - это не водка, а три компонента! Синяя изолента, WD40 и магнит.
Всем шершавенькой!