Развитие того или иного образа жизни, зависит в основном от влияния определённых форм разума выбранных каким либо существом для использования своего образа плотской жизни. В основном такая избирательность, базируется на самых инстинктивных чувственных образах организма человека, которые связаны с его выживанием и размножением и лишь потом на совершенствовании своего развития. Поиск через мерного наслаждения в построении этих образов, приводит плоть к извращённым понятиям использования их в своей жизнедеятельности. Потому что поисковая способность разума плоти такова, что он без активного вмешательства духа жизни, не может остановить свою форму деятельности, что приводит к негативным последствиям для нормального поведения жизнедеятельности плоти. Поэтому и создан закон Бога для плотского организма человека, чтобы он не становился на путь звериного восприятия жизни, в поиске лишь своей внутренней инстинктивной чувственности плоти.
Те люди, которые не следуют такому закону жизни, что дал Бог под понятиям чистоты плотского развития (меры), становятся извращенцами - проститутками, педерастами, маньяками, убийцами, насильниками детей и др. отклонений к контролю развития познания своей плоти в отношении плоти другого человека.
Разум дан всем и не только человеку, а так как плотский человек в этом мире, такая же несовершенная форма восприятия закона разума жизни, он как и всё звериное, принимает её с такой же точностью своего развития, как и вся неразумная плоть. Вот для чего человеку нужен постоянный и совершенный духовный закон, относительно его плотского развития, как наиболее в меру сформировавшийся для совершенства её творения к жизни.
Но закон такой жизни допускает и смерть, если человек нарушает его соблюдение, поэтому мы все временные. А если это допускает сама жизнь, значит допускается и смерть людей в их общественном законе жизни, которые осуждены этим законом на смерть, если таковы постоянно склонны в нарушении этого закона и тем самым разрушают его соблюдения в обществе ими, создавая собой такой пример жизни.
Осуждения на смерть за постоянные нарушения в общественной жизни таких людей, очищает разумное состояние жизни окружающих, ибо плоть особо чувственна к защите своей жизни, через дух жизни данный ей, который тоже определяется законом своего существования. Такой пример тормозит негативный разум жизни, в желании проявится в человеческом восприятии, так как понимает, что может уничтожить самого себя. Это даёт возможность проявиться основой влияния в человеке - разуму подчиняющегося закону жизни. И это нужно ещё и потому, что большая концентрация сознательно духовно извращённых к жизни людей, склонных к нарушению закона Божественной жизни, разрушает любые попытки совершенствования Его духовных законов в человеческом образе жизни. Образ разумной жизни, связан с человеческим большинством или меньшинством тех или иных духовных форм, поэтому рост негативного восприятия разумного отношения к жизни, стремительно влечёт всё развитие общества не к совершенству, а к уничтожению его. А такое скачкообразное развитие бесполезно для дальнейшего эффективного роста жизни, потому что происходит постоянно беззаконно не ограниченная духовная война разума через плоть, что приводит к обоюдному уничтожению её и материального её творения в жизни. В сущности что мы и наблюдаем на протяжении всех веков.
Вот, как то так.