Найти тему
ИА Хакасия

В Хакасии проблемы по мусору - звоните и вам ответят

Жители Хакасии не могут дозвониться до регоператора по мусору.  Как стало известно 19rus.info,  жители республики, обязанные с 1 января оплачивать за вывоз мусора (все до одного) не владеют информацией по многим вопросам.

Так, житель Абакана не может дозвониться и услышать ответ на все неясные и затруднительные для него вопросы.

"Где вы брали телефон горячей линии, не могу дозвониться. Я по нему звоню, он вообще не существует. У меня проблема - то, что я живу по одному адресу, а квартира была взята по другому адресу с использованием маткапитала. И мне пришлось детей там прописать. Получается, что где прописаны, мы платим за то, что там прописаны. А где квартира зарегистрирована, там никто не живет, взимают со всех зарегистрированных. Хотелось бы разобраться", - пояснил 19rus.info житель Абакана.

Действительно, корреспонденту информагентства удалось дозвониться не по всем указанным ранее телефонам. Однако номер горячей линии на сайте правительства РХ оказался рабочим: 8 (3902) 35-89-27.

На звонок ответила диспетчер министерства природных ресурсов и экологии Хакасии.

"У меня здесь список телефонов региональной диспетчерской службы. По оплате люди должны звонить по телефону в Абакане: 8 (3902)24-88-40 - абонентский отдел. А по заявкам: 8 (3902)25-12-25. Еще есть телефон 8 (3902)35-44-00, тоже по оплате.

По словам диспетчера, ее обязанность записывать жалобы: где-то мусор не вывозится, где-то заявку не могут подать, контейнеры не вывозятся.

"А по оплате ничего не можем сказать. Некоторые звонят и спрашивают, почему у них столько человек живет, а вы начислили столько. Мы к этому никакого отношения не имеем. Но все равно берем заявочки, звоним и дозваниваемся, передаем", - любезно резюмировала диспетчер.

В Райковском сельсовете сошлись по мусорной реформе