Кульминация позади: в Geely Emgrand X7 нашего героя Виталия, купившего машинупо очень выгодному кредиту, но недовольного ее потребительскими качествами, в ответ на все претензии сначала заменили масло в АКП, а затем и сам "автомат".
Что изменилось?
Напомним, что история началась несколько недель назад: человек с позитивным настроением купил Geely в качестве "разгонного" авто, планируя проезжать на нем около 200-300 километров в день. Однако в процессе эксплуатации выявились проблемы с автоматической коробкой передач - авто дергалось в определенных скоростных диапазонах, что отмечал не только Виталий, но и другие владельцы Emgrand X7.
Завод, нужно отдать ему должное, реагировал всеми своими возможностями: дилеры "адаптировали" прошивки, затем пытались менять масло в АКП, после этого приехал специалист из Китая…
Итог - несколько недель владелец Geely Emgrand X7 катался на подменном Atlas, в его машине заменили "автомат", и только вчера он смог забрать свой Emgrand X7.
В машине Виталия стояла АКП с маркировкой М2325 - именно в ней меняли масло и прошивки. Но коробка продолжала демонстрировать характер то "на холодную", то вообще по настроению. Ее заменили на "автомат" с индексом М2303 и вернули Emgrand X7 владельцу.
"Совсем другое ощущение", - написал Виталий после первой поездки.
Однако неизвестно, при какой температуре хранилась машина, а от этого зависит характер поведения АКП сразу после запуска. Многие владельцы X7 отмечали, что даже если просто прогреть коробку как следует, то работает она уже гораздо лучше – без рывков, без "зависаний". Хотя что тут гадать? Спросим сегодня у Виталия спустя несколько часов!
Дополнено
Как мы уже сообщали ранее, на машине Виталия заменили АКП по гарантии. И, как заверил дилер, полностью решили этим проблему - "зависать" и "пинаться" машина больше не должна. "Все работает идеально!" - отзвонился вчера радостный Виталий. Однако мы договорились, что сегодня проведем небольшой тест-драйв, чтобы убедиться в этом лично. И...
"Нам нужна скорость 68 км/ч, шестая передача и около 1300 об/мин - рассказывает Виталий, - раньше машина постоянно дергалась в этом режиме."
А сейчас? Поначалу нам никак не удается попасть в нужный диапазон - то попутные автомобили мешают, то дорога идет под уклон, нет нагрузки на мотор. Виталий уже начал верить, что все трудности позади. Но как только мы попали в идеальные условия, "пинки" возобновились.
Это было заметно даже пассажирам, словно заканчивается бензин или проблемы с зажиганием. Ощущения похожи, как на "отсечке", только дергается машина чуть мягче.
Виталий разочарован, мы звоним дилеру. В разговоре автовладельцу снова подтверждают, что работы над решением проблемы не прекращены. Готовится новая прошивка для блока управления двигателем, и в ближайшее время Виталию, как и другим владельцам Emgrand X7, предложат обновленное ПО.
Продолжение следует?...
Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото героя материала
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber