Найти тему

Hyundai всегда на твоей стороне

Hyundai представила рекламный ролик, посвящённый своим кроссоверам. Слоган новой рекламы - «Hyundai всегда на твоей стороне».

Цель создателей рекламы Hyundai - показать то, что автомобили данной компании всегда буду с вами, какой бы вы вид деятельности не выбрали. По этой причине, главными героями ролика являются люди, предпочитающие экстремальные виды отдыха. Их всегда тянет проверить свои физические и моральные навыки на прочность. Несмотря на это, кроссоверы Hyundai не только не отстают от своих владельцев, но и являются верными спутниками, так как боевой нрав машины совпадает с характером их водителей.

При создании рекламного ролика «Hyundai всегда на твоей стороне», съемки рекламы проходили в заснеженной местности. Тут нам и представляют трёх актеров, героев рекламного ролика, которые приехали испытать себя. Первый – это парень, увлекающейся сноубордом. Он в полной амуниции ждет, когда водитель автомобиля начнет своё движение и потянет его за собой. Далее в кадре появляется вторая героиня - девушка, сидящая в водолазном костюме у проруби замёрзшего озера. Она медитирует и собирается с мыслями перед погружением. Последний персонаж экстремальной рекламы «Хендай» готовится к полёту, проверяя свой крыло-костюм. Он собирается пригнуть с отвесной скалы и спланировать к нужной ему точке. Каждый из этих протагонистов символизирует свою стихию: землю, небо и воду. В ролике Hyundai появляется закадровый голос, который начинает свой мотивирующий монолог, обращённый к зрителям: «Перед шагом в неизведанное, тебя останавливают только сомнения». После чего, всё герои экстремальной рекламы приступают к своим занятиям. Всё это показывается отличной операторской работой, в которой сцены выстроены таким образом, чтобы зритель смог почувствовал всю опасность и получил свою дозу адреналина. «На этом пути главное – кто дает тебе силы… уверенность… чувство превосходства», - продолжает закадровый голос. Естественно, что речь идет о кроссовере Hyundai, который следует за героями ролика даже в самые суровые места.

Источник: Ссылка

Авто
5,66 млн интересуются