Kinder помогает дарить добро детям, чтобы дети дарили добро окружающим. Это и было продемонстрировано в новом рекламном ролике «Киндер».
Цель создателей рекламного ролика про маленького спасателя Kinder - показать, что дети это наше будущее. И только от нас зависит какое оно будет. Если мы будем дарить добро им, то возможно они сделают мир лучше в дальнейшем. По этой причине сценаристы ролика Kinder написали довольно милую историю о добром мальчике, который всеми силами пытается спасти божью коровку.
Съемки видеоролика про маленького спасателя «Киндер» и божью коровку проходили на природе, на берегу озера. Первое, что мы видим в рекламе – это открывающая надпись: «Kinder Chocolate представляет». На фоне же можно разглядеть актера данного ролика. Режиссеры решили выстроить сцену таким образом, что знакомство с протагонистом проходит через отражение на водной глади озера, где и будут происходить основные действия рекламы. Камера медленно смещается и в кадре появляется маленькая божья коровка на жёлтом листе. Она спокойно плывёт на своеобразном плату. Мальчик подозревает, что может произойти что-то плохое, так как насекомое не умеет плавать. Он решает спасти божью коровку от возможной катастрофы. Маленький спасатель берет палочку и пытается дотянуться до листа, но из-за размера прутика, его попытки тщетны. Весь процесс спасения показан сценами при помощи плавного видеомонтажа с применением слоу-мо. Так креативщики ролика создают атмосферу теплоты и заботы. И хоть герою рекламы «Киндер» не удается совершить акт спасения, его мотивы искренни и благородны.
Далее, в ролике Kinder Chocolate появляется мать мальчика, которая зовёт маленького героя домой. Ребенок сообщает, что в скором времени придёт, как только завершит спасение. Женщина замечает попытки ребенка помочь маленькому насекомому и с милой улыбкой на лице, решает помочь сыну.
Реклама про маленького спасателя Kinder и божью коровку заканчивается благополучным спасением.
Источник: Ссылка