Найти тему
CinemaStories

Апгрейд / Upgrade (2018) "Лучше чем у Sony"

Оценка : 4+ из 5.                                                                                                                                                   Фантастика — жанр востребованный во все времена и сюжеты о конфликтах человека и машины являются одними из самых распространенных. Как правило качественная фантастика требует больших затрат, но все чаще появляются авторы, способные создавать сильные работы с минимумом капиталовложений.  
Аккурат после нашумевшей премьеры «Веном» от Sony, актер и сценарист серий «Пила» и «Астрал» Ли Уонелл представил миру свою вторую авторскую работу «Апгрейд». И она уделывает проект, посвященный самому знаменитому анти-герою вселенной «Человека-Паука», по всем фронтам.
Оценка : 4+ из 5. Фантастика — жанр востребованный во все времена и сюжеты о конфликтах человека и машины являются одними из самых распространенных. Как правило качественная фантастика требует больших затрат, но все чаще появляются авторы, способные создавать сильные работы с минимумом капиталовложений. Аккурат после нашумевшей премьеры «Веном» от Sony, актер и сценарист серий «Пила» и «Астрал» Ли Уонелл представил миру свою вторую авторскую работу «Апгрейд». И она уделывает проект, посвященный самому знаменитому анти-герою вселенной «Человека-Паука», по всем фронтам.
Сюжет переносит зрителя в недалёкое будущее, в котором технологии являются неотъемлемой частью всех сфер жизни человечества. Главный герой ретроград и технофоб Грей в результате нападения преступников теряет жену и попадает в инвалидное кресло. Последнюю надежду встать на ноги в буквальном и переносном смыслах ему предлагает некий учёный и Грей становится обладателем экспериментального импланта с искусственным интеллектом «Стем», не только спасшим героя от паралича, но и наделившим его сверхчеловеческими способностями. И Грей собирается использовать все возможности «Стема» чтобы найти и покарать виновных.
Сюжет переносит зрителя в недалёкое будущее, в котором технологии являются неотъемлемой частью всех сфер жизни человечества. Главный герой ретроград и технофоб Грей в результате нападения преступников теряет жену и попадает в инвалидное кресло. Последнюю надежду встать на ноги в буквальном и переносном смыслах ему предлагает некий учёный и Грей становится обладателем экспериментального импланта с искусственным интеллектом «Стем», не только спасшим героя от паралича, но и наделившим его сверхчеловеческими способностями. И Грей собирается использовать все возможности «Стема» чтобы найти и покарать виновных.
При всей схожести с «Веномом» вплоть до художественных деталей, фильм, снятый за жалкие 5 миллионов, оказывается внезапно интереснее и насыщеннее своего крупнобюджетного конкурента. Во всём начиная от внутренних диалогов  
и заканчивая экшном «Апгрейд» более содержательнее, несмотря на свою жанровую простоту и прямолинейность. Да, честно говоря, и история Эдди Брока не была богата сценарными и художественными изысками, возвращая зрителя к упрощенке блокбастеров середины нулевых. В этом плане «Апгрейд» разбавляет жанр обыкновенного фантастического боевика детективной линией, кибер-панк антуражем и качественным сюжетным твистом, перерастая из малобюджетного клона в инди-фантастику, способную научить крупную студию экономить деньги. Хотя кто кого копировал вопрос все ещё открытый, но как не меняй места слагаемых — сумма складывается в пользу картины Уонелла, не уступающей продукту Sony и по части визуальной. При всей своей дороговизне тот же «Веном» все равно остаётся в рамках довольно ограниченных локаций и не самым удобоваримым CGI, «Апгрейд» же оправдывает свою камерность бюджетом и при всей его скромности демонстрирует отличные спецэффекты и хореографию боёв, представляя из себя крепкую экшн-картину от которой невозможно оторваться. В итоге «Апгрейд» смело доказывает 
что качественную развлекательную фантастику можно сделать если есть желание, любовь к своему делу и нет материальных возможностей. Так какое же оправдание найдётся у крупных студий?
При всей схожести с «Веномом» вплоть до художественных деталей, фильм, снятый за жалкие 5 миллионов, оказывается внезапно интереснее и насыщеннее своего крупнобюджетного конкурента. Во всём начиная от внутренних диалогов и заканчивая экшном «Апгрейд» более содержательнее, несмотря на свою жанровую простоту и прямолинейность. Да, честно говоря, и история Эдди Брока не была богата сценарными и художественными изысками, возвращая зрителя к упрощенке блокбастеров середины нулевых. В этом плане «Апгрейд» разбавляет жанр обыкновенного фантастического боевика детективной линией, кибер-панк антуражем и качественным сюжетным твистом, перерастая из малобюджетного клона в инди-фантастику, способную научить крупную студию экономить деньги. Хотя кто кого копировал вопрос все ещё открытый, но как не меняй места слагаемых — сумма складывается в пользу картины Уонелла, не уступающей продукту Sony и по части визуальной. При всей своей дороговизне тот же «Веном» все равно остаётся в рамках довольно ограниченных локаций и не самым удобоваримым CGI, «Апгрейд» же оправдывает свою камерность бюджетом и при всей его скромности демонстрирует отличные спецэффекты и хореографию боёв, представляя из себя крепкую экшн-картину от которой невозможно оторваться. В итоге «Апгрейд» смело доказывает что качественную развлекательную фантастику можно сделать если есть желание, любовь к своему делу и нет материальных возможностей. Так какое же оправдание найдётся у крупных студий?
Плюсы: Сюжет, постановка, динамика, хореография, спецэффекты.  
Минусы: Все таки, как ни старайся, малобюджетный фильм остаётся в рамках которые отчётливо заметны.
Плюсы: Сюжет, постановка, динамика, хореография, спецэффекты. Минусы: Все таки, как ни старайся, малобюджетный фильм остаётся в рамках которые отчётливо заметны.