Найти тему
ZAPNADO.RU | Автозапчасти

Этот автомобиль не стоит покупать, ни за какие деньги! Расскажем почему ...

Ненадежность новых автомобилей просто поражает! Судя по всему маркетологи взяли в компаниях всю власть в свои руки. Иначе нельзя объяснить, почему современные автомобили стали настолько недолговечны. И это при громких заявлениях самих производителей каждый раз, о том, что новая модель ещё более надежна, технологична, экономична и т.д. и т.п.

Изображение с сервиса Яндекс Картинки
Изображение с сервиса Яндекс Картинки

Но на деле, новые машины ломаются все быстрее и чаще. Возьмем к примеру Nissan Teana второго поколения в кузове J32. Эта модель выпускалась с 2008 по 2014 год. Вот какой автомобиль уж точно стоит обходить стороной! При всей своей привлекательности, бизнес класс, солидный внешний вид, кожа-рожа, полный электропакет, мощный, как правило 3.5л (249 л.с.) двигатель, реже 2.5л (182 л.с.), автомат ...
Стоп! Но там в основном не автомат, а вариатор! И я уже касался темы вариаторов
тут более подробно.
Многим, это покажется малозначительным различием, но этот самый
вариатор практически со стопроцентной гарантией обеспечит вам "незабываемые" ощущения от владения этим японским бизнес-классом. Заманчиво купить такой автомобиль за "небольшие" деньги. Цены на популярном сайте, где продают авто, начинаются от 370 т.р.

Изображение с сервиса Яндекс Картинки
Изображение с сервиса Яндекс Картинки

Практически со стопроцентной вероятностью, новому владельцу очень быстро, самый максимум через 15-20 тыс. км придется выбирать между ремонтом вариатора (примерно от 90 тыс.руб.), и покупкой контрактного узла примерно по той же цене, и это без учета работы. А ведь есть еще быстро выходящие из строя подшипники ступицы, которые продаются только в сборе, вместе со ступицей. Что по цене, тоже отнюдь очень не дешево. И таких, подобных "сюрпризов" этот автомобиль имеет великое множество!

Но это речь про вторичный рынок, и про автомобили уже в возрасте. А ведь люди, купившие это чудо японского автопрома новым получали за куда большие деньги те-же самые проблемы!
Думаете, что-то поменялось с выпуском третьего поколения? Ничего подобного. Компания Ниссан решила сделать проще. В основном, стали поставляться автомобили с двигателем 2.5л. (173 л.с.) и ... конечно вариатором! Двигатель меньшего объема сыграл роль смягчающего аргумента. Меньший объем двигателя, это меньше налог, страховка, вместе с современным вариатором это еще и солидная экономия топлива.
И продажи пошли.

Изображение с сервиса Яндекс Картинки
Изображение с сервиса Яндекс Картинки

А счастливые обладатели этого чуда инженерной мысли посещают автосервис намного чаще. Конечно 3 года гарантии или 100 тыс. км. пробега многих успокаивают. Но послушайте, вы хотите купив новый автомобиль постоянно посещать официального дилера по гарантии? К тому же, ОД не ремонтирует гарантийные CVT, а меняет в сборе. Так вот гарантия на такой, "замененный" узел составляет 1 год!
Имейте это ввиду!

Поискав немного информации о проблеме NIssan Teana наткнулся на очень интересное видео / YuoTube канал Yardrey. Посмотрите обязательно! Я подписался на этот канал и Вам рекомендую!

Очень важное замечание, для всех кто столкнулся с затяжным гарантийным ремонтом! Если автомобиль по гарантии находится в сервисе более 45 дней, Вы вправе вернуть его обратно, как товар ненадлежащего качества!

Спасибо от души за лайк и репост! Подписывайте на канал, ведь дальше будет интереснее.

Рекомендую почитать:
Автомобиль с этим двигателем не стоит покупать, ни за какие деньги! ...
Как умирает двигатель у Hyundai Creta. Проблема с катализатором остается актуальной