Когда «кхе-кхе» лет назад (не будем перегружать историю несущественными деталями) на берегу Черного моря в солнечном Крыму выпросилась на свет маленькая Саша, Стефан был уже-таки мужчиной хоть куда четырех лет от роду. И пока маленькая Саша, знать не зная о существовании Германии, слюнявила резиновые игрушки, Стефан ходил в детский сад, собирал янтарь, гуляя по берегу Балтийского моря и слушал немецкие сказки.
Слушал Стефан внимательно – он вообще все делает внимательно. И запоминал как следует, ибо память хорошая.
Слушал про Белоснежку, которая сочетается браком с прекрасным принцем. А злодейка-мачеха на свадьбе пляшет в раскаленных железных башмаках, пока не падает замертво.
Слушал про Волка и семерых козлят, где мать-коза распарывает волку живот и кладет ему туда килограмм 5 камней. А потом то ли заставляет прыгать через костер, то ли кидает в колодец. Ни в том, ни в другом случае волку не остается ничего другого, кроме как издохнуть в муках.
Слушал про Красную шапочку. Хотя погодите – волк, вроде бы, уже издох!
Слушал поучительную историю Румпельштильцхена, в которой вышеупомянутый человечек с непроизносимым именем в конце от злости разрывает себя пополам.
Слушал про Эльзу, которая, похоже, страдает от шизофрении и сбегает из собственного дома.
И про Золушку слушал, чьи сестры отрезали себе – одна палец на ноге, а вторая и вовсе пятку – чтобы суметь-таки протиснуть ножку в башмачок.
Ох и выдумщики были эти братья Гримм!
В связи со всем вышеперечисленным у меня к вам только один вопрос. Что делать, если боишься собственного мужа?