Найти в Дзене
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Собрал просто стильный и модный ЗИЛ-130.

Работящему мужчине по имени Максим достался легендарный грузовик, а именно ЗИЛ-130, данный экземпляр выпустили в 1979 году. Вдобавок ЗИЛ около 6 лет просто простоял на улицу в плохом состоянии, до этого момента на нем перевозили продукты в различные небольшие магазины города. Из-за этого на раме стояла какая-то старая будка, кстати вес её составляет 1800 килограммов, очень даже много однако для такого. Максиму совсем не нравилось состояние, внешний вид и техническая часть грузовика, поэтому будку он сразу же снял и начал наводить порядок. Таким образом ЗИЛ-130 сбросил почти две тонный лишнего. Далее была поставлена бочка, Максим собирался в будущем работать на грузовике, ведь просто так автомобиль стоять не должен, как это было с ним уже. К сожалению, а возможно к счастью, но родной двигатель ЗИЛ-130 был далеко в нерабочем состоянии, заниматься им смысла много не было. Максим начал поиски чего-то подобного, буквально через неделю ему попался неплохой вариант, а именно ОМ-366.

-2

Из приятных бонусов, что данный двигатель был сразу же после капитального ремонт. Параллельно Максим смог найти кожух для него, получился полноценный новенький мотор для ЗИЛ-130 со всем навесным и прочим. После этого, требовалось все подготовить, крепления, само подкапотное пространство и другие мелкие нюансы. К этому моменту Максим уже полностью восстановил кабину грузовика, сварочных работ было достаточно проделано. С мотором под замену пошла тормозная система, рулевой управление. Возникли трудности с установкой нового ОМ-366, поэтому владельцу пришлось немного отодвинуть кабину назад, буквально на 5-10 сантиметров, чтобы все хорошо встало и был нормальный доступ. После успешной установки ОМ-366 был подключен компрессор и ГУР. К слову, до всей процедуры с мотором была заменена полностью рама от подобного ЗИЛ-130, только выпуска 1990 года. Старая была в каких-то трещинах и вся кривая, смысла возиться и пробовать ремонтировать у Максима не было. Владелец решил отказаться от родного бензобака и поставил от другого грузовика на 330 литров, чтобы было с большим запасом так сказать. К этому моменту подкапотное пространство было окрашено, оставалось покрасить и сам ЗИЛ-130, чтобы добавит блеска и уже кардинально изменить его. Максим выбрал очень нетипичные цвета для грузовика, а именно оранжевый, синий, белый и серебристый оттенок. Установленная бочка, внутренняя часть кабины и передний бампер были покрашены в яркий оранжевый цвет. Основная часть кабины ЗИЛ-130 стала синей, но с добавлением белых элементов (решетка и боковые части). Подножка грузовика и диски в серебристый, вдобавок бензобак отделан рифленым алюминием. Вот так Максим собрал просто стильный и модный ЗИЛ-130. Грузовик привлекает взгляды своей необычной внешностью и разнообразием красок.

-3
-4
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!