В северных областях нашей с вами страны очень злой климат и не то что дорог, но даже направлений очень тяжело найти. В прочем с времен СССР сильно ничего не изменилось. И понятное дело что колесной технике трудновато проходить по заснежено местности тем более по бездорожью. Это и сподвигло советских инженеров на изобретение легких, быстрых, не больших габаритов машин, способных беспрепятственно проходить снежные преграды. 1. ГАЗ РФ-8 Боевые аэросани выпустили в 1941 году на заводе "ГЗА". Для достижения меньшего веса РФ-8 собирали из фанеры и дерева. На деревянный корпус устанавливали двигатель от ГАЗ-М1 мощностью 50 л.с. Из вооружения имеется пулемет ДТ 7.62. С двумя членами экипажа в полном снаряжении аэросани весили 892 кг. В 1948 году вышла модифицированная модель ГАЗ-98К с авиационным двигателем М11. 2. Север-2 Аэросани разработали в 1959 году на авиационном заводе в приморье. Кузов от ГАЗ М-20 "Победа" наделили 260 сильным авиационным двигателем АИ-14. Было выпущено порядка 800 э