Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Как М.Видео меняет товар по гарантии?

На сегодняшний день, очень популярна такая вещь как поломка техники. Той или иной. Причём это может быть как недавняя покупка, так и вещь которая пару лет в эксплуатации. В любом случае это почти всегда проблематично и неприятно. Как с этим борется М.Видео?

фотография с сайта retail-loyalty.org. Фото магазина М.Видео на входе
фотография с сайта retail-loyalty.org. Фото магазина М.Видео на входе

Это ни в коем случае не реклама М.Видео. Никто ни за что не платил никому и никого не о чём не просил. Это моё личное мнение и наблюдение за несколько лет работы. Я 6 лет работаю напрямую в продажах.

В целом у людей относительно бренда М.Видео сложилось хорошее мнение. Как бы ни разу нигде никого не обманули, не подставили и прочее. Товар всегда приезжает в установленные сроки, всем довольны, обязательства выполняются.

Людям нравится покупать в М.Видео. Это факт. Если только чисто на моей памяти несколько сотен людей заявили о том, что им не нравится в Эльдорадо, в DNS и других. М.Видео стал местом выбора покупки. Люди приходят посещать магазин семьями.

Конечно, правда говоря, есть свои постоянные клиенты и приверженцы бренда у таких магазинов как Эльдорадо, DNS, Корпорация Центр и Сэлдом. Всегда так будет. Однако М.Видео лидер на рынке бытовой техники и электроники. Задаёт каждый год всё новые и новые стандарты обслуживания. Формирует совершенно новый уникальный покупательский опыт. Планка всё выше и выше. А год назад ещё и выкупила всю сеть Эльдорадо. Помимо Эльдорадо ей ещё принадлежит Техносила и Media Markt.

Такой вот гигант сформировался под именем холдинга Сафмар-Ритейл. Все бренды остались существовать, кроме Media Markt. Бренды разные, а хозяин один.

торговый зал магазина М.Видео. Фотография из свободного доступа
торговый зал магазина М.Видео. Фотография из свободного доступа

Так вот и сложилось что М.Видео является теперь локомотивом по-сути всей торговли в России. Это значит что обладая такой долей рынка и влиянием нужно строго поддерживать стандарты обслуживания. Поскольку доверие оказано покупателем высокое - нужно его как минимум оправдывать и желательно превосходить.

Что касаемо гарантийного обслуживания, то М.Видео всегда расширяет свою сеть партнёров. М.Видео работает только с авторизованными сервисными центрами.

Стандартная гарантия на приобретаемый товар - 1 год. На некоторые товары бывает 2, 3 и 5 лет.

Например на самые популярные категории - смартфоны, телевизоры, ноутбуки и системные блоки - гарантия 1 год.

На стиральные машины, пылесосы, холодильники, встраиваемую технику - гарантия от 1 до 3-х лет.

На некоторые модели и марки фенов, щипцов для волос, в общем техника для красоты и ухода, а также климатическое оборудование - гарантия 5 лет.

Все действия производятся в рамках срока предусматриваемым гарантией. Если товар вышел в рамках эксплуатации и срок гарантии не закончился, то его принимают на диагностику и экспертизу на срок до 45 дней. В некоторых случаях выдают подменный товар.

фото магазина М.Видео на входе. Фото из свободного доступа
фото магазина М.Видео на входе. Фото из свободного доступа

В сервисном центре будет выдан акт о неремонтопригодности, то есть брак, либо будет проведена работа по замене деталей и узлов товара. Простыми словами осуществлён ремонт.

М.Видео самая лояльная компания в этом плане. Иногда даже идёт в ущерб себе дабы клиента не потерять. Это правда в исключительных случаях, но такое есть. Просто иногда чтобы закрыть этот вопрос клиента, проще на месте произвести обмен товара на новый и всё. И магазину волокиты меньше и клиент не бегает.

Гарантия по чеку, печать не обязательна, на проверку дома даём 14 дней, обмен без проблем в течении 30 дней. Это всё М.Видео.

По правде говоря этот громкий заголовок не ко всем товарам подходит. Есть товары ТСТ - технически сложный товар, и НеТСТ. Работать по обмену и гарантии по товарам категории НеТСТ во много раз проще.

Такие вот дела. А что Вы думаете на этот счёт? Сталкивались ли с проблемами обмена товара в магазине? Напишите об этом в комментарии ниже. Подписывайтесь, ставьте лайк. Пока