Mitsukoshi широко известен как первый современный универмаг в Японии. Происхождение универмага Mitsukoshi можно проследить до 1673 года, когда Mitsui Takatoshi открыл echigoya,магазин кимоно, в Киото и Эдо [1].
Echigoya является пионером в области «продаж за наличные по фиксированным ценам», как говорится в лозунге 1683 года. В 1895 году Йошио Такахаши, твердо верящий в политику Фукузавы Юкичи по модернизации Японии, принял Mitsui Gofukuten, предшественника универмага Mitsukoshi. Вдохновленный визитом Уонамейкера в Филадельфию во время его обучения в Соединенных Штатах, Такахаши отменил систему заури , «где продукты не выставляются в магазинах, а хранятся в задней части, а клерки выносят их клиентам по их просьбе », как сказал Mitsukoshi, и превратил весь магазин Nihonbashi в выставочную площадь в 1900 году. Инновационный скачок произошел от развития Mitsukoshi в начале 20-го века.
В декабре 1904 года Mitsukoshi выпустил «Прокламацию универмага» для своих клиентов и деловых партнеров, а в начале следующего года в нескольких крупных газетах было размещено объявление на целую страницу, что ознаменовало его официальное преобразование из gofukuten. или традиционная японская драпировка в современный универмаг. Стоит отметить, что в заявлении Mitsukoshi впервые принял термин depātoento sutoa, или пароним английского термина «универмаг», написанный в слогах катакана. Поскольку язык является носителем идей, развивающийся курс общества часто пульсирует идеями, которые приходят с адаптацией новых слов, которых не было в обществе. Принятие западного термина,depāto ento sutoa , означает, что Мицукоси воспринимает западное поведение и, следовательно, современную цивилизацию. После завершения строительства главного здания главного магазина Нихонбаши, который отличался архитектурой в стиле ренессанс с первыми эскалаторами и лифтами в Японии, а львы охраняли главный вход по образцу львов колонны Нельсона на Трафальгарской площади в Лондоне в 1914 году, Мицукоши был в конечном итоге в соответствии с его западными коллегами.
В целом, универмаг Mitsukoshi можно рассматривать как продукт Meiji Restoration для приобретения западных социокультурных ценностей. Это было коммерческое учреждение с государственным девизом «цивилизация и просвещение», активно занимавшееся символическим производством культурной жизни в начале 20-го века.
История создания первого супермаркета в Японии
13 февраля 201913 фев 2019
26
1 мин