Сегодня разговаривал со своей бывшей клиенткой Маргаритой, которая сменила род своей деятельности по моей рекомендации на другую, так как старая ей уже надоела и стала приносить мало прибыли, и больше хлопот.
По роду своей новой деятельности (Маргарита занимается лидогенерацией), ей приходиться общаться с новыми людьми, и продавать свои услуги. И тут её знакомые узнали, про её новую деятельность и обратились за помощью.
Маргарита взялась за их заказ и выполнила его дешевле на 25% чем она делает это остальным клиентам.
Услышав это от нее, я без задней мысли порекомендовал ей (не все любят получать советы 🙂) не снижать цену на свои услуги для знакомых, а лучше просто сделать немого больше, чем она делает для “незнакомых” клиентов, а цену оставить прежней.
P.S. А как бы вы поступили в этой ситуации, если бы к вам, обратились ваши знакомы? Напишите в комментариях.