Найти тему

Волшебница карандаша и бумаги Часть VII

Часть шестая

Глава четырнадцатая

— Яночка, а Вы давно этим владеете? — спросила меня Адэлина Кияровна, улыбнувшись Снежинке.

— Чем? — Не поняла я вопроса.

— Ну, даром переносить врагов на свиток.

— В моем мире рисуют не только врагов, а все, что захочется, у нас это не опасно, — объяснила я. — А вообще-то я с детства хорошо рисую. Это у меня от бабушки. Она тоже хорошо рисовала.

— Понятно, — кивнула старшая фея и продолжила— Яночка — Вы не менее великая волшебница, чем скажем, та же Злина, которая даже шапку-невидимку сделать не смогла...

Мы со Снежкой переглянулись.

— К сожалению, плащ будет готов только завтра к вечеру. Мы Вас приглашаем погостить это время у нас.

— Адэлина Кияровна, у меня есть предложение, — сказала Амелия, поставив чашку с чаем на поднос. — Завтра я веду занятия в младшей группе по необычным видам волшебства. Может показать им умение Яны?

— Яночка, Вы продемонстрируете Ваше умение девочкам? — Обратилась ко мне Адэлина Кияровна.

— Я согласна — ответила я — но что я буду рисовать? Это потом исчезнет...

— Нарисуешь лилипута! — поспешила внести свое предложение Снежинка.

— С лилипутами у нас договор о не нападении — заметила Адэлина Кияровна. — Но мы что-нибудь придумаем. А сейчас, Амелия — проводи гостей в комнату, уже поздно.

Глава пятнадцатая

Амелия разместила нас в небольшой комнате на этом этаже. Я уснула сразу, не успев обдумать все, что со мной произошло.

Утром я проснулась от того, что очень громко звенел колокол. Снежинка уже встала и сидела рядом.

— Не волнуйся — сказала она — это феи так учениц на занятия зовут.

За дверью слышался шум, беготня и детский смех. К нам в дверь постучали. Я открыла. Вошла Амелия с завтраком.

— Доброе утро — поприветствовала нас она, ставя поднос на столик у моей кровати.

После завтрака Амелия сообщила:

— Адэлина Кияровна посоветовалась с другими старшими феями, и они решили, что Вы будете наносить на свиток ядовитую каонию.

— Не плохой выбор — одобрила Снежка.

Амелия продолжила:

— Если она исчезнет только лучше и вреда она никому не принесет, если соблюдать осторожность.

Мы отправились на урок. Занятия уже начались, и в коридоре стояла тишина. Иногда проходили феи в голубых платьях или пробегали опаздывающие ученицы.

Спустившись на первый этаж, мы вошли в один из классов. Это была огромная комната с большим круглым столом в центре, за которым сидели девочки 7-8 лет в белых платьях.

Амелия открыла шкаф, стоявший у стены, и достала вазон с цветком, который был похож на наш пион, только черного цвета.

— Девочки — обратилась Амелия, к своим подопечным — сегодня мы будем изучать не традиционные виды волшебства. Наша гостья из другого мира покажет нам один из них.

Несколько десятков пар детских глаз уставились на меня.

— Меня зовут Яна — начала я не очень уверенно. — Я покажу вам, как рисовать цветок. В моем мире это волшебством не является — обычное дело...

Я достала карандаш и бумагу и протянула руку, чтобы придвинуть вазон с цветком поближе...

— Осторожно! — Снежинка прыгнула на стол рядом со мной и положила лапы ко мне на руку.

— Каония очень ядовита — объяснила она. — К ней лучше не прикасаться...

Я убрала руку от вазона и принялась рисовать черный пион или ядовитую каонию...

Пока я рисовала в классе стояла мертвая тишина. Когда я закончила, и цветок начал исчезать малышки стали перешептываться друг с дружкой. Каония пропала — я продемонстрировала рисунок — девочки захлопали в ладоши. Похоже, им понравилось.

— У вас есть вопросы к волшебнице Яне? — спросила Амелия девочек, когда все стихли.

— А можно цветок обратно вернуть? — Спросила девочка, которая сидела к нам ближе всех и с интересом наблюдала за мной. Здесь мне кое-что пришло на ум, но я была не уверенна в результате.

— Сейчас попробуем — ответила я малышке, достала из сумочки ластик и попыталась стереть каонию с листка. Это у меня получилось, ведь рисовала я обычным карандашом. Я стерла весь рисунок и Каония появилась снова. Девочки восторженно завизжали.

— С ума сойти — проговорила Амелия, глядя то на цветок, то на меня.

Я снова нарисовала Каонию и повесила рисунок на гвоздик в стене. После чего Амелия отпустила учениц погулять. Мы с феей тоже вышли из класса, и пошли к директрисе узнать насчет защитного плаща.

В кабинете Адэлины Кияровны, кроме ее самой, находились три феи. Они все склонились над столом и что-то шептали.

— Уходим — быстро сказала Амелия и мы вышли.

— Нельзя мешать, когда феи колдуют — объяснила она мне, когда мы отошли от кабинета директрисы. Я кивнула, посмотрела вниз и не увидела Снежинку.

— А где Снежка? — спросила я так, как привыкла, что кошка всегда рядом.

— Она осталась поиграть с девочками, не волнуйтесь — сказала Амелия и удалилась, оставив меня одну, так как прозвенел колокол — начались занятия.

— Мы скоро выберемся из этого монастыря? — раздался рядом со мной знакомый голос.

— Мэд?!

— Ага! Соскучилась?

— Ты давно здесь?

— Со вчерашнего вечера. Знаешь, как-то страшно появляться в доме у сотни волшебниц. Еще шляпу заберут. Хватит с них и Илика.

— Это не они забрали твоего Илика! — Снежка подошла незаметно.

— Да, они очень вежливые и хорошие — поддержала я кошку.

Мэд промолчал. Через два часа мой плащ был готов. Это была накидка белого цвета, вязанная крючком (именно ее вязала Адэлина). Я мало понимала, как данная одежда может защитить нас со Снежкой, от злой тетки, метающей молнии во всех в подряд. Феям следует верить, но Снежинку пусть лучше Мэд возьмет — решила я в итоге. Так будет безопаснее.

Провожали нас, как героев на войну... Все обитательницы школы фей вышли из здания, и некоторое время шли за нами, выкрикивая пожелания удачи.

Наконец они остановились и вскоре, пошли, обратно. Мы же двигались только вперед. Одна из целей нашего путешествия была все ближе и ближе, и мы шли к ней. Когда солнце уже садилось — мы вышли из поселка фей. Немного вдали — на холме стоял дом, в котором жила фея — Злина. Мэд взял на руки Снежинку, я надела плащ фей и мы пошли дальше.

Продолжение истории