Найти тему
ВЕСТИ

Манипуляции сознанием в аэропорту: 5 секретных способов

Оглавление

Со временем аэропорты превратились из транспортных хабов в центры торговли. Они сконструированы таким образом, чтобы влиять на поведение человека.

Все – от архитектуры до освещения – продумано очень тщательно, чтобы способствовать росту продаж в магазинах, находящихся на территории аэропортов. Ниже мы расскажем о 12 трюках, которые используются в аэропортах, чтобы заставить вас потратить больше денег.

Они используют ковровое покрытие

Во многих аэропортах путь от стойки регистрации до выхода на посадку покрыт линолеумом или другим напольным покрытием.

Но зона возле выхода на посадку покрыта ковровым покрытием.

Таким способом создается уют и ощущение безопасности и спокойствия у пассажиров, как если бы вы оказались в уютной спальной или гостиной.

Расслабленные, довольные жизнью пассажиры тратят на 7% больше денег в среднем на розничную продукцию и на 10% в магазинах Duty Free. И здесь играет роль не только ковровое покрытие.

Комнаты для йоги, спа-салоны – все это становится более распространенным в аэропортах по всему миру, так как позволяет пассажирам расслабиться и потратить больше денег.

"Золотой час" – ключ к прибыли

-2

Во время когда пассажиры уже прошли зону досмотра, но еще не пришло время идти на посадку, пассажир тратит больше всего денег, так как ему попросту нечем заняться и он развлекает себя тем, что бродит по магазинам.

Особенно важен здесь так называемый "золотой час" - первые 60 минут после прохождения зоны досмотра, так как именно в это время пассажир наиболее склонен к тому, чтобы порадовать себя покупкой.

Дисплеи с информацией о вылете помогают следить за временем до отлета. Но также они действуют расслабляюще, указывая на то, что времени до полета еще очень много.

Магазины расположены в стратегически важных местах

-3

Большая часть трат в аэропорту совершаются импульсивно, поэтому так важно разместить товары так, чтобы они привлекали внимание.

Некоторые аэропорты вынуждают пассажиров ходить по магазинам Duty Free, чтобы выйти к своей зоне посадки. И чем больше поворотов, тем лучше.

Согласно одному из исследований путь с большим количеством поворотов увеличивает число продаж на 60%.

Вы все время поворачиваете влево

-4

Большинство людей являются праворукими, и это также влияет на дизайн аэропортов.

Большая часть продаж происходит, когда пассажир двигается справа налево, так что большая часть продукции оказывается у него справа.

Дело в том, что такие пассажиры несознательно смотрят все время направо, поэтому склонны покупать товары с этой стороны.

Они улучшают настроение

-5

Новые аэропорта построены таким образом, чтобы в них было как можно больше окон, даже в магазинах.

Существует тенденция, что из магазина должна быть видна площадка для самолетов.

Считается, что пассажиры с большим удовольствием заглянут в тот магазин, у которого есть выход к солнечному свету.

Если у магазина нет такого выхода, и он освещен только искусственным светом, то пассажиры считают его темным и реже заходят внутрь.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен! Еще больше интересного: https://zen.yandex.ru/vesti.ru