Найти тему
Живопись, корми!

Как продавать картины в Инстаграме

Оглавление

Instagram — визуальная социальная сеть для обмена фотографиями и видеозаписями, через приложение для смартфона позволяющая снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Инстаграм также имеет версию для браузера с ограниченным функционалом.

В чём преимущество Инстаграма в качестве площадки для продажи картин, зачем он художнику?

Демография пользователей Инстаграма такова: 53% - молодые люди в возрасте 18-29 лет, большинство из которых – женщины. Если это совпадает с аватором вашей целевой аудитории, то продвижение ваших картин в Инстаграме будет весьма успешным. С другой стороны, Инстаграм – визуальная сеть, идеально подходящая для визуальных продуктов. Инстаграм позволяет художнику продавать картины прямо через посты (для бизнес-профилей), записывать видео для сториз (альтернативная лента фото и коротких видео, который исчезают через час), вести мастер-классы и обучающие вебинары продолжительностью не более 1 часа в прямом эфире , записывать и сохранять видео в своём профиле в формате IGTV. Важным инструментом продвижения является также таргетированная реклама.

Что нужно для успешного продвижения живописи в Инстаграме?

1. Качественный визуальный контент. Необходимы профессиональные фотографии картин с визуализацией в интерьере.

2. Качественный образовательный и информационный контент, то есть, тексты для постов в Инстаграм не более 2200 символов. Следует заметить, что тексты в Инстаграм – это особенность русскоязычного Инстаграма. Наш пользователь заходит в приложение не только посмотреть картинки, но и почитать полезные тексты. В Инстаграме предлагается множество платных и бесплатных курсов по написанию текстов разной направленности: продающие, информационные, развлекающие, вовлекающие и т.д. Для успешного продвижения в профиле художника должны быть представлены ВСЕ перечисленные виды контента.

3. Качественный видео-контент как в сториз, так и в прямых эфирах и IGTV.

4. Эффект присутствия личности художника в профиле: фото и видео за работой, общение с подписчиками на личные темы, дискуссии, вопросы-ответы.

5. Вовлекающий контент: розыгрыши (giveaway), марафоны, челленджи и другие инструменты для привлечения и удержания целевой аудитории.

6. Бизнес-профиль с привязкой к бизнес-страничке в Фейсбуке с заполненными разделами, особенно разделом «Магазин». Именно из раздела «Магазин» на Фейсбуке будут транслироваться метки с товарами в посты в Инстаграме.

7. Использование всех доступных способов продвижения в Инстаграме: хештеги, геолокация, взаимные посты, SFS, обмен постами в сториз, и т.д. SMM- маркетологи предлагают до 30 способов бесплатного продвижения в Инстаграм… Здесь могла бы быть реклама их услуг! Но её нет. Поэтому прошу поддержать канал и поставить «Нравится»!

Минусы Инстаграма

1. Отсутствие кликабельности ссылок в посте и комментариях.

2. Отсутствие функции редактирования опубликованных комментариев.

3. Частая смена алгоритмов Инстаграм, не позволяющая настроить процессы раз и навсегда.

4. Большие ежедневные временные затраты на ведение и продвижение профиля в Инстаграме.

5. Невозможность передать ведение профиля на аутсорсинг ввиду запрета на передачу пароля третьим лицам.

Мой профиль в Инстаграме.

Визуализация картин в интерьере. ТОП приложений для художника

Кто наш покупатель, или почему не надо предлагать картины друзьям