Пожалуй, самое главное, блестящий командующий гражданской войной М. Н. Тухачевский и военный теоретик В. К. Триандафиллов разработали стратегическую
теория последовательных операций, основанная на провале советских военных действий против Польши в 1920 году и провальных наступательных операциях Германии против Франции в
1918. Проще говоря, они считали, что современные армии слишком велики и устойчивы, чтобы быть побежденными в одной катастрофической битве. Вместо этого злоумышленник
придется сражаться в серии наступательных сражений, каждое из которых сопровождается быстрой эксплуатацией в тылу врага, а затем еще одним сражением, когда
Защитник реорганизовал свои силы.
Чтобы поместить эти сражения в общий стратегический контекст, советские солдаты начали думать о новом уровне войны, на полпути между тактикой
отдельные сражения и стратегия целой войны. Этот промежуточный уровень стал известен как Оперативное искусство (Оперативное искусство). эксплуатационный
Искусство можно рассматривать как область старших командиров, которые планируют и координируют операции крупных формирований в контексте стратегического
операция или целая кампания, то есть серия действий, завершающихся достижением стратегической цели. В 1927 году Свечин подвел итоги
эта теоретическая структура: «Тактика делает шаги, из которых собираются оперативные скачки, стратегия указывает путь». 7
В конце 1920-х и начале 1930-х годов советские теоретики усовершенствовали тактическую концепцию Deep Battle (глубокий бой). Они планировали использовать новые
технологии, особенно танки и самолеты, чтобы проникнуть в сложные системы обороны, разработанные во время мировой войны.