Найти в Дзене
Счастлива и свободна.

Как я с мужем разводилась. часть 13. Дела судебные, бракоразводные…

Дела судебные, бракоразводные…

Приезжала в мировой суд на Черемушкинской улице. Нервничала, волновалась. Подавала документы, общалась с помощницей судьи. Такая женщина выдержанная, немногословная. Но как-то прониклась что ли ко мне, пожалела что ли. Увидела во мне какой-то страх перед мужем. Говорит, не бойтесь, спину ровнее, пусть он боится, пусть поймет, осознает, что все, что он все потерял, по его вине. Как же я благодарна ей. И судье. Судья вообще девушка удивительная. Не знаю, может все судьи с характером, работа такая может. Хрупкая, худенькая такая, острая даже какая-то. А как она в процессе меня поддержала. Бывший тогда нервничал, психовал что-то, а она такие вопросы задавала, коротко, не в бровь, а в глаз.

В общем, судебный приказ Юрик опротестовал по поводу алиментов. Пришлось писать заявление на решение этого вопроса в судебном порядке. Соответственно решение этого вопроса затянулось. Получилось у нас два заседания, одно про развод, другое про алименты. Про развод Юрик просил время на примирение чем меня напряг. Судья дала месяц. Я, честно говоря, опасалась, что он предпримет какие-то попытки примириться. Но месяц прошел без малейших его телодвижений в мою сторону. Я подумала, может ему месяц нужен был чтобы все деньги успеть заныкать, не все на маму переписал.

На следующем заседании судья спросила меня, что-то изменилось? я сказала что нет, никаких попыток примириться не было, никаких контактов, звонков, разговоров. Она его спросила, вы цветы жене хотя бы подарили? что-то сделали, чтобы поговорить? Юрик что-то промычал про совместный с крестным поход в ресторан. Я уже не стала добавлять что это было еще до того как дали месяц на примирение.

- Вы настаиваете на разводе? - спросила она меня.

- Да.

В общем, судья сказала ему, что суд не может заставить меня с ним жить, стукнула своим волшебным молоточком и развела нас.

На суде по алиментам Юрик отдал судье свое ходатайство о том чтобы платить алименты в твердой денежной сумме, аргументируя что зарплата у него маленькая, поэтому 20 тыс в месяц на двоих детей это должно меня более чем устроить. Он так же зачем то приложил чеки, подтверждающие, что он что-то детям покупал. Надо сказать, что он действительно покупал им что-то к школе. Но когда судья стала смотреть эти чеки и читать – костюм школьный, ботинки, непроливайка, карандаши…. А что девочке? А, вот, сапоги…

Как то все это звучало…мелко, что ли….

На вопрос Юрика, обращенный ко мне, почему меня не устроит такая плата, я замялась, а судья сказала – Ия Валерьевна смущается, я за нее отвечу, потому что вы на новый год получите премию 200 тысяч, а детям хотите 20 заплатить?

Юрик кинул в мой адрес фразу типа у Ии Валерьевны свое ИП, и вообще, посмотрите, какие у нее ресницы длинные (я как раз в первый раз в жизни нарастила ресницы). Тут судья гневно сказала – я в своем суде не позволяю на личности переходить, это мать ваших детей!

Ох, как я за это ей благодарна. Я даже потом помощницу судьи попросила передать спасибо за то что судья за меня заступилась.

В общем, постановила она 30 процентов от заработка платить алименты.

Миша потом пошутил, что, наконец мы узнаем какая у папы зарплата. Надо сказать, что в итоге эта зарплата превысила все наши ожидания. И Миша сказал мне даже как-то, что мы стали лучше жить, чем жили до развода. Но алименты поступили только к новому году. А до этого было нелегко. Родители мои помогали, купили детям зимнюю обувь, мама пересылала пару раз деньги на продукты, каникулы мы пережили в Брянске. А уезжали туда когда, у меня было тысячи четыре на карточке, и 700 рублей в кошельке, которые я утром получила, продав через Юлу Алисины зимние ботинки, из которых она выросла.

Помните кадры из фильма Пираты Карибского моря, когда у Джека Воробья тонет шлюпка парусная, и он еле успевает сойти с нее на пристань? Миша сказал, что и мы так, еле-еле догребли до Брянска на последние деньги, сойдя на пристань в квартире моих родителей. Низкий им поклон за помощь и за то, что они простили мне мое уродское поведение в отношении них в процессе моего замужества.

Потом, вернувшись в Москву, я еще успела даже курьером поработать. Это быстрые деньги, за день тысячу рублей набегиваешь и через пару дней их получаешь. Правда, потом дети приболели и я за ними с бронхитом свалилась, куда там уже бегать по Москве с заказами…

Начала искать работу, но с моим перерывом в восемь лет, сложно было на что-то рассчитывать. Но про это в следующей части моего романа про развод.

Люблю вас.

Ваша Ия.