Утром у меня был план: отвести Вику в воскресную школу, пока она будет на экскурсии в Музее Мирового океана, погулять по городу и ТЦ, выпить кофе, забрать дочь, погулять с ней на площадке, отвести домой, выйти на прогулку с Димой (тем временем девы должны поехать к бабушке Леры), поздним вечером встретиться с подругой.
Пришли к музею мы заранее. Хотели выпить какао, но его не оказалось. Вскоре подошли остальные, и я ушла на два часа.
Прошлась по центру, зашла в Буквоед, купила мелкой очередной скетчбук, а себе — ручку, выпила латтэ.
В обед мне позвонила тётя и сообщила, что у Димона сегодня другие планы. Вика, встреченная после экскурсии, заявила, что было скучно. И только подруга пообещала позвонить вечером после работы.
Пришлось менять планы. Предложила Ви сходить на другую экспозицию. Она отказалась. Тогда я предложила зайти на фудкорт и купить мороженого. Устоять было невозможно.
Там же я опробовала новую ручку, а дочь обновила блокнот для эскизов.
Вообще-то, далее по плану была площадка, но Вика попросилась домой. Домой мы пошли мимо катка и аттракционов. Там на меня напало желание на чём-нибудь прокатиться, которое было тотчас осуществлено, не смотря на кусачие цены.
И да, после мы и на площадке немного погуляли. По пути же.
В отличном настроении мы пришли домой, где ждала Ле, сварившая всем пельмени.
Вскоре девишны отправились к бабушке Леры в гости, а я запустила стирку, собрала очередной пакет одежды, из которой все выросли, разложила чистые вещи Ви аккуратными рулетиками в комоде, сходила в магазин, сжевала почти двести граммов сушёного чернослива, навела порядок средь своей канцелярии.
Прогулка с подругой отменилась. Дождь решил за нас, что лучше бы остаться дома.
Час назад приехали девы. Вика рисует пончик и какао с зефирками, Лера развесила выстиранные вещи и вздыхает над рекламой телефонов (она же уже месяц безгаджетная, а потому таскает мой не добитый Димоном), а я сейчас включу фильм.
И больше ничего.