Ранее я писала о модели построения продающего заголовка 4U.
Сегодня пост посвящен модели PmPHS - она может подойти как для построения оффера, так и для большего текста.
Что такое модель PmPHS?
Она состоит из четырех логических частей:
1. Pain
Это боль. Нужно выявить главную проблему ваших клиентов и заявить о ней.
2. More pain
Больше боли. После того, как вы нащупали болевую точку - надавите на нее.
3. Hope
После вышеперечисленных издевательств надо смягчиться и дать надежду на спасение.
4. Solution
Решение - предоставьте готовый вариант решения озвученной проблемы.
Эта модель построения продающего текста призвана действовать на эмоции, поэтому уместна не во всех нишах. Где-то лучше зайдут цифры, статистика и прочие сухие доказательства.
Пример текста по модели PmPHS
Ну, пример будет из моей сферы ;)
У вас есть сайт, но он не приводит новых клиентов?
Вы вкладываете деньги в рекламу, поток посетителей сайта увеличивается, но они не оставляют заявки?
Скорее всего, у вас неправильно составлен контент - он не продает.
Простое и быстрое решение - закажите аудит сайта и исправьте ошибки контента! Бывает так, что даже простая замена заголовка увеличивает конверсию.
NB!
- Не забудьте про CTA
- Хорошо знайте свою целевую аудиторию и ее болевые точки
- Избегайте откровенных манипуляций и «впаривания»
- Дайте ценность, полезный совет и т.д.
PS: обратите внимание, как грамотно продают на тв в разных рекламных роликах типа «магазина на диване» - последовательно давят на болевые точки, обрабатывают возражения, рисуют возможности - и все четко под конкретную ЦА.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал о контенте Site Check.
Также можете задавать вопросы в комментариях - они могут послужить темами для новых публикаци!
Site Check в Вконтакте
Site Check в Facebook
Site Check в Instagram