Найти в Дзене
Site Check

Модель продающего текста

Оглавление

Ранее я писала о модели построения продающего заголовка 4U.

Сегодня пост посвящен модели PmPHS - она может подойти как для построения оффера, так и для большего текста.

Что такое модель PmPHS?

Она состоит из четырех логических частей:

1. Pain

Это боль. Нужно выявить главную проблему ваших клиентов и заявить о ней.

2. More pain

Больше боли. После того, как вы нащупали болевую точку - надавите на нее.

3. Hope

После вышеперечисленных издевательств надо смягчиться и дать надежду на спасение.

4. Solution

Решение - предоставьте готовый вариант решения озвученной проблемы.

Эта модель построения продающего текста призвана действовать на эмоции, поэтому уместна не во всех нишах. Где-то лучше зайдут цифры, статистика и прочие сухие доказательства.

Пример текста по модели PmPHS

Ну, пример будет из моей сферы ;)

У вас есть сайт, но он не приводит новых клиентов?

Вы вкладываете деньги в рекламу, поток посетителей сайта увеличивается, но они не оставляют заявки?

Скорее всего, у вас неправильно составлен контент - он не продает.

Простое и быстрое решение - закажите аудит сайта и исправьте ошибки контента! Бывает так, что даже простая замена заголовка увеличивает конверсию.

Когда написал крутой продающий текст:)
Когда написал крутой продающий текст:)

NB!

  • Не забудьте про CTA
  • Хорошо знайте свою целевую аудиторию и ее болевые точки
  • Избегайте откровенных манипуляций и «впаривания»
  • Дайте ценность, полезный совет и т.д.

PS: обратите внимание, как грамотно продают на тв в разных рекламных роликах типа «магазина на диване» - последовательно давят на болевые точки, обрабатывают возражения, рисуют возможности - и все четко под конкретную ЦА.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал о контенте Site Check.

Также можете задавать вопросы в комментариях - они могут послужить темами для новых публикаци!

Site Check в Вконтакте

Site Check в Facebook

Site Check в Instagram