Найти тему
Кифа Мокиевич

"Сиротки". Часть 19 из 27

Оглавление

Роковая женитьба

Карабкаться вверх по социальной лестнице с одной ступеньки на другую Шефа заставлял вошедший в детском доме в плоть и кровь естественный отбор и стремление стать высшим хищником в пищевой цепочке. Дойдя «до степеней известных» Шеф, остававшийся все тем же одиноким волком, совершил роковую ошибку: допустил слабость и женился по любви (если так, конечно, можно назвать то чувство, которое он испытывал к Алине; хотя, не будем слишком требовательны к другим - по любви). В принципе, по своему статусу он мог бы выбрать невесту из своего круга, заполучив в приданое родственников, которых ему так не хватало, чтобы закрепиться в «избранном обществе».

Родственники Алины, творческая интеллигенция, никакого отношения к власти не имели и опорой не являлись по определению. В глубине души он их презирал за отсутствие «внутренней силы», считая кем-то вроде крепостных актеров, музыкантов и художников. Самого себя он видел не иначе как новым барином. Но девушка ему очень нравилась красотой и полной противоположностью. Противоположности притягиваются. Алина высоко ценила в женихе его материальную обеспеченность и приспособленность к новой жизни, которых ей самой, как она думала, никогда не достичь. В глазах Шефа духовное развитие его невесты казалось тем более ценным, чем менее он был способен его понять.

Он рискнул и вот теперь проиграл. Сбитый на взлете летчик. Преклоняясь, как дикарь, перед женой, он не ввел ее в свое общество. Вторая ошибка. Хотя мог бы достать ей диплом и место в правоохранительных органах или сделать ее муниципальным депутатом. Это бы придало семье дополнительную социальную устойчивость. Боялся потерять – еще одна слабость. Алина так и оставалась домохозяйкой, полностью зависевшей от супруга. Если раньше она жила с ним как за каменной стеной (мечта любой женщины), то теперь осталась с жизнью один на один. С тремя несовершеннолетними сыновьями на руках. Не имея за плечами отцовских «университетов», а только материнские «неправильные» гены, с детства избалованные любящими родителями, они не были способны отвоевать себе место под солнцем.

Жизнь сама таких (совершающих ошибки и допускающих слабости) накажет строго. Да, он оставил семье кое-какие средства. Но без власти они вскоре ускользнут из рук. В мире Шефа власть и деньги так же не могли существовать по отдельности, как положительный и отрицательный полюса распиленного магнита.

Расплата

Шеф услышал шаги жены по лестнице, и сердце его забилось чаще. Обычно Алина поднималась в спальню легко и грациозно. В этот раз в звуке ее шагов слышалась тяжкая поступь статуи командора. Взглянув вошедшей в глаза, Шеф понял, что в эти дни она многое передумала и пришла к решению. Насквозь пропитанный инстинктивным, а не осознанным, а потому еще более страшным, социал-дарвинизмом, Шеф никогда никого не жалел, просто не был способен испытывать сострадание, как человеческий глаз не способен видеть в ультрафиолете. Но и сам не ждал жалости от других. Решение жены, читавшееся в ее взгляде, он считал естественным и, более того, единственно верным. Никакой обиды на то, что им так распорядятся, он не чувствовал. Не в состоянии что-либо сказать, он взглядом постарался ободрить жену и попросить прощения за свои ошибки. Склонившись над поверженным жизнью бойцом, Алина крепко поцеловала его, уронив несколько слез, и вышла твердыми шагами.

Через пару минут погас ночник, а вместе с ним и огоньки сигнальных лампочек на аппаратах, поддерживавших в лежащем остатки жизни, - дом был обесточен. За те несколько минут, что ему остались, в потухавшем сознании Шефа промелькнуло: «Все-таки не зря говорят, что муж и жена – одна сатана. Алина кое-чему у меня научилась. Может, и прорвется». Некому было заметить, что и сам умирающий изменился за годы супружества: чуть ли не в первый раз он думал не о себе, а переживал за оставляемую вдову и детей.

Часть 18-ая Часть 20-ая

Карта канала (каталог)
Без названия (быль)
Тамбовский волк в капкане (рассказ)
Бараны непомнящие (сказка)
Креатор (фантастический рассказ)
Взять все, да и поделить... (притча)
Всеобщая история поравалитиков (шутка юмора)

Сайт Кифы Мокиевича - http://kifa-mokievich.ru/