Toyota supra
Supra - очень старая модель toyota, поколений было немеряно. Рассказывать про все- это на долго, да и про старые я не знаю. Рассказ пойдет про 80ю. Тем более именно такая была у самого Браяна О'Коннора из форсажа.
Это машина Gran Turismo, никак не гоночная. Спроектирована для серпантинов и плавных европейских трасс. Конкурентом была ближе к BMW m6, чем к Evo, Sti или RX7, которые просто разорвут супру на "затычных" японских треках.
Моторов в ней было всего 2, оба трёхлитровых, один- атмо 2JZ-GE, на 220л/с с ресурсом под миллион км. а вот второй... это икона, это невероятный- твин-турбовый 2JZ-GTE, который при небольшом тюнинге может выдать более 500л/с. Дальше можно и на кольцо и в дрифт, да хоть на луну можно с такой мощностью улететь.
Коробки три - две механические (5ступ и 6ступ) ну и автомат. Все хорошие, ну автомат- конечно скучный.
Салон- как салон, сиденье, руль и селектор. Все равно там уже поставили спортруль и ковши- рукастые японцы, еще в прошлом веке, в своих гаражах.
Машина довольно редкая, поэтому и дорогая, даже при сладкой цене, машина будет за затюнена и уколхожена, двигатель и коробка поменяны, вместо родных улиток стоит всё, что угодно кроме стока. Ну либо вообще переделанная в дрифт, тогда Супра будет угадываться с расстояния 1км и то- одним глазом.
А стоковую супру можно увидеть на старых фотографиях и в мечтах. Для меня она, навсегда, останется машиной-мечты с фантика от жвачки turbo.
Буду рад подписке)
В комментариях пишите- какое ведро описать)
P.S. не обижайтесь на ошибки, я только учусь