Найти тему
Кифа Мокиевич

"Сиротки". Часть 16 из 27

Оглавление

Круги на воде

Пепел Клааса стучит в мое сердце.

(Шарль де Костер - «Легенда об Уленшпигеле»)

Преступный замысел

С целью поддержания спортивной формы Виктор наматывал трусцой круги по парку, ломая голову, как ему подобраться к своей жертве. По мнению мстителя в смерти его любимой сестры виноват был начальник отделения полиции, в котором служил ее убийца. Обычно в движении думалось лучше, но в этот раз испытанный способ помогал плохо. Мысли, как неживые, вяло толкались: «И где его убивать? На работе? Взять штурмом отделение полиции?! Наверное, нет. Наведаться по месту жительства? Так там жена, дети. Будет больше визгу, чем шерсти. Татьяна советовала застать Шефа, так звали своего руководителя подчиненные, одного. Но где? У любовницы? Так уже двое.» Так ни до чего и не додумавшись, он направился домой. Приняв душ и взбодрившись, по приобретенной в Сирии привычке, свежесваренным кофе, Виктор закурил, и тут его осенило: «Ну, я и олень! Конечно же, ДТП! За рулем-то он наверняка и один бывает».

Оборотень в погонах воздвигал на неправедно нажитые средства родовой замок, для себя, жены и троих сыновей, и периодически наведывался, чтобы лично проконтролировать ход строительства. Лучше и не придумаешь. Дорога, ведущая в экологически чистую местность, оживленной не была. Прокравшись на автостоянку, мститель прикрепил к джипу Шефа GPS-маячок. Затем съездил, под видом грибника, на предполагаемый театр военных действий, выбрал место засады и по всем правилам искусства маскировки спрятал в ближайших кустах мотоцикл. Вернувшись в город, он впервые с того дня, как узнал о смерти сестры, уснул с чувством глубокого удовлетворения, так знакомым дорогому Леониду Ильичу Брежневу.

А утром, едва проснувшись, первым делом бросился к GPS трекеру. Судя по сигналу, Шеф уже приступил к охране закона и наведению порядка на вверенной ему государством территории. Виктор торопливо позавтракал и с горящей местью душой напряженно уставился в экран девайса. Но Шеф всего себя посвящал служению отчизне, отодвинув личные интересы на задний план. За весь день сердце мстителя, в ответ на движение точки на экране, вздрогнуло только один раз и то напрасно: как все фешенебельные люди, Шеф съездил домой отобедать, а подкрепив силы пищей, приготовленной красавицей-женой, вернулся к исполнению служебных обязанностей. И был вечер – день один.

Следующий день прошел спокойнее, но так же безрезультатно. Виктор уже не скреб копытом паркет, как нетерпеливый конь, а лишь время от времени лениво посматривал на обозначавшую авто шефа метку, примерзшую к карте в районе служебной стоянки райотдела полиции. Телевизор работал вхолостую, лишь создавая фон. Включивший его занимался непривычным для себя делом – размышлял на отвлеченные темы. Впрочем, первая мысль была вполне обычной для молодого человека.

Виктору очень понравилась Татьяна, подружка его покойной сестры. Красивая девушка, а еще выдержанная и рассудительная – хоть в разведку с ней иди. С понятным мужчинам волнением он вспомнил, как билось в его руках ее гибкое и сильное (спасибо фитнесу) тело, когда он, добиваясь информации, держал ее голову под водой. И ведь не испугалась, не впала в истерику. И когда нож к шее приставлял – тоже. Молодец. Неплохо для обладательницы диплома педагогического вуза, работающей продавщицей.

Где-то, чуть глубже в сознании, прошла мысль, что, как родной брат ее лучшей подруги, он, в принципе, имеет на Татьяну все права. Теперь-то ее, конечно, не достать. Непременно подалась в бега – не дура. И еще глубже, на границе подсознания, смутной тенью скользнул вопрос: «А раньше-то я где был? Чем занимался?» А вслед за ним и другие, тоже оставшиеся пока без ответа, но в душу запавшие: «Что с нами со всеми стало? Ладно, я, всегда был непутевым. Как вышло, что моя сестра, тихоня и отличница, ввязалась в криминал и поплатилась за это жизнью? Почему Татьяна, вместо того чтобы учить детишек, стала сожительницей мелкого мафиози и столь же мелкой мошенницей? А образцово-показательный советский милиционер, редкий семьянин и любящий дед Сан Саныч? Он-то как оказался по другую сторону закона? Или это законам перемена вышла?»

Часть 15-ая Часть 17-ая

Карта канала (каталог)
Без названия (быль)
Тамбовский волк в капкане (рассказ)
Бараны непомнящие (сказка)
Креатор (фантастический рассказ)
Взять все, да и поделить... (притча)
Всеобщая история поравалитиков (шутка юмора)

Сайт Кифы Мокиевича - http://kifa-mokievich.ru/