Найти тему
Кифа Мокиевич

"Сиротки". Часть 11 из 27

Санек

«Хорош, Санек, бухать в одиночестве. Хоть бы меня позвал. Поехали-ка сегодня после смены к тебе» - сказал Сан Саныч тоном, не терпящим возражений. Санек, привыкший во всем подчиняться старшему товарищу, не протестовал.

У себя дома он, по уже сложившейся традиции, торопливо напился и вырубился. Тогда Сан Саныч положил тело навзничь на диван, достал припасенные заранее медицинские перчатки, надел их, деловито открыл Саньку рот и старательно засунул в него поглубже два пальца, вызывая рвотный рефлекс. Вскоре его манипуляции увенчались успехом. Оставалось только, до исчезновения в друге признаков жизни, подержать его голову, не давая ей склониться набок.

Сан Саныч прошел в ванную, так, прямо в перчатках, вымыл руки, вытер полотенцем, снял перчатки и спрятал в карман. Потом достал телефон и набрал дежурного в родном отделении: «Петруха? Ты, что ли, сегодня дежурный? Здорово! Тут такое дело. Зашли мы расслабиться после смены к Саньку домой. Ну, он нажрался и спать лег. Я досмотрел фильм и засобирался к себе. Трясу его, а он уж и не дышит. Короче, шли группу».

«Смерть Фролова А.В. 1991 года рождения наступила в результате механической асфиксии от закупорки дыхательных путей рвотными массами, - предстали перед мысленным взором Сан Саныча равнодушные строчки грядущего акта судебно-медицинской экспертизы. – Жаль. Лучше бы геройски погиб на посту. Ну, уж как вышло, так вышло».

Татьяне, и так убитой горем, не пришлось в полной мере испытать все то, что испытывают в этой печальной ситуации простые смертные. Ее не донимали предложением ритуальных услуг неизвестно откуда берущиеся, назойливые представители похоронных бюро, обычно как-то узнающие номер телефона своего потенциального клиента, а заодно о самом факте смерти. Все технические вопросы, с копкой могилы и прочее, тоже решились сами собой. Проводила Санька в последний путь его организация достойно.

Шеф соответственно распорядился и средства из секретных фондов, а также помощников, выделил. Крепкие мужские руки коллег Александра двигали мебель, а умелые женские их жен крошили салаты. Шеф даже открыл депозит на имя молодой вдовы, приличествующий внутрикорпоративному статусу погибшего. Внимание на обстоятельствах смерти также не акцентировалось. Погиб на боевом посту, служа закону и порядку, и все тут.

Отзвучали положенные - de mortuis aut bene aut nihil - панегирические речи. Водка выпита, бутерброды с икрой съедены. Гости ушли, оставив хозяйку в одиночестве – без лучшей подруги, без любимого мужа, без приработка. С разоренным поминальным столом и душой примерно в том же состоянии.

Часть 10-ая Часть 12-ая

Карта канала (каталог)
Без названия (быль)
Тамбовский волк в капкане (рассказ)
Бараны непомнящие (сказка)
Креатор (фантастический рассказ)
Взять все, да и поделить... (притча)
Всеобщая история поравалитиков (шутка юмора)

Сайт Кифы Мокиевича - http://kifa-mokievich.ru/