Пишет мне клиентка, которая бронировала через меня Terme All'Alba – отель на итальянском курорте Абано Терме. В общем, там почти все отели качественные и сервис на достойном уровне. Но вот что она мне пишет в своем отзыве:
"Отель понравился, лечение великолепное. Персонал очень приветливый и услужливый. Все бы было великолепно, если бы ни один нюанс. Мы на два дня и одну ночь поехали в Милан. На дверь своего номера я повесила табличку «Не беспокоить». По прибытии обнаружилось, что табличка была проигнорирована и у меня из номера пропали гель и кондиционер для волос, которые я привезла с собой. Когда я обратилась к администрации, сначала они утверждали, что такого не может быть, а потом, что они ничем не могут мне помочь. Я была, мягко говоря, в шоке от такого отношения к клиенту в четырехзвездочном отеле. По меньшей мере, они должны были извиниться и возместить пропажу. В день отъезда моя тетя обнаружила пропажу своего крема от компании Мери Кей. Но мы не стали заморачиваться и трепать себе нервы перед отъездом и не заявили им о пропаже".
Не скажу, что я был в шоке от услышанного, но точно сильно удивлен. Обслуживающий персонал в отелях на итальянских курортах прилично зарабатывает. В некоторых отелях Абано Терме даже сотрудник рецепции получает 1500 евро. А тут банальное воровство.
Я такие истории коллекционирую. Потому что ко мне за консультациями по выбору отеля обращаются в том числе довольно богатые люди. И полезно своевременно предугадать, в каких отелях и чем их могут разочаровать.
Телефон для консультаций и сотрудничества: +79789700336 (есть мессенджеры). E-mail: vladislav.burya@mail.ru
Владислав Буря, аудитор курортов Европы, эксперт по отелям 18 уровня от TripAdvisor, 5 лет работал на курортах Европы, автор блога kurortolog.blog, автор книг «Как выбрать лечебный курорт и получить результативное лечение» и «Секреты успешного курортного лечения в Европе», "Виши - король французских курортов".