Драма Дэвида Добкина, напирающая своим юридическим характером, далеко не столь однобока как может показаться с первого взгляда. За перипетиями семьи Палмеров, не связанными судейской подоплекой, действительно интересно наблюдать, ведь всякое прошлое отбрасывает длинные тени на безоблачное настоящее.
Адвокат Хэнк Палмер приезжает в город, в котором когда-то рос, на похороны своей матери. Здесь он встречается со своим братом, отцом, с которым состоит далеко не в лучших отношениях, и своей бывшей возлюбленной. В круговороте событий, неотъемлемой частью которых становится и сам Хэнк, его отец попадает под следствие: Джозеф подозревается в преднамеренном убийстве. Разбираться во всем или оставить отца на произвол судьбы — решать уже герою Роберта Дауни-мл.
Ключевой вопрос, поднимаемый картиной, заключен, как Вы уже могли заметить, в простых истинах взаимоотношений отцов и детей. Старые обиды, невысказанные недовольства и желание идти наперекор родительской воле часто тревожат зарубцевавшиеся на сердце раны и увеличивают дистанцию между самыми близкими людьми. Возможно ли наступить на горло своей гордости и пойти навстречу первым? Действительно ли время лечит? Что может быть важнее родственных уз? На эти и многие другие вопросы Хэнку предстоит не только ответить, но и сделать на их основе правильный выбор.
Конечно, та мысль, что рождается после просмотра картины, казалось бы, естественна: цените своих родных, кем бы они не были... Какое бы расстояние Вас не разделяло... Сколько бы обид они Вам не приносили... Но между словами и делами нередко образуется непроходимое болото привычек, собственного комфорта и других приоритетов. А когда настает время, вернуть как было уже ничего не получится.