Многие поставщики услуг сталкиваются в определенный период времени с тем, что компании нужна реклама и сегодня попытаемся рассмотреть тот вид рекламы/продаж как «исходящий» колл-центр.
Почему именно колл-центр:
1. Прямой диалог с потенциальным потребителем, где есть возможность рассказать о своей услуге или продукте, а также не откладывая назначить встречу.
2. «Узкая аудитория» зависимости от баз данных абонентов, определённый город и район, а в случае с городской базой номерных телефонов и отдельных близлежащих городских районов и т.д.
3. Возможность работать из любого места: ограничение только в наличии интернета. (экономия на ЗП, а в случае «фриланса» на аренде помещений и т.д.)
4. Возможность контролировать, непосредственно участвовать в процессе работы операторов (запись разговоров, время ожидания, количество успешных звонков, назначенных встреч и многое другое). Что позволяет существенно увеличить продажи и корректно начислять ЗП и видеть и ощущать действительные плоды своей деятельности в реальном времени.
Эта лишь небольшая часть аргументов, почему колл-центр так актуален. Но нужно помнить, что колл-центр это всего лишь инструмент, а технология продаж складывается из многих факторов: таких как грамотное составления скрипта разговора, умения оператора бороться с возражениями, актуальности величины «среднего чека» и предлагаемой услуги или товара и многое другое... Интернет полон обучающим контентом.
Теперь к самому созданию колл-центра. В интернете очень много предложений по созданию ВАТС (виртуальная АТС) или установке «коробочного»* решения на любой вкус и ценник с возможностью установки «лайт версий» и более дорогих «профессиональных» с дополнительными функциями (диалер, предиктивный набор или тому подобных), лицензированных колл-центров. Как правило они Вам предлагают подключить и своего провайдера, а в случае подключения стороннего оператора взымают дополнительную плату за интеграцию в собственную систему или предоставления GSM шлюзов и т.д.
Предлагаем Вам рассмотреть колл-центр на базе Vicidial
VICIdial — это свободно распространяемое программное обеспечение для организации центра обработки вызовов (ЦОВ, call-center) смешанного (blended) режима с поддержкой автоматического набора номеров, созданное компанией VICIDIAL Group. Операторы работают с web-интерфейсом оператора, позволяющим управлять вызовами и предоставляющим всю необходимую информацию. Возможна интеграция системы с существующими бизнес-приложениями, используемыми на предприятии.
Администраторы и менеджеры управляют системой с помощью служебного web-интерфейса.
VICIdial — единственный свободный ЦОВ с таким уровнем функционала. В мире насчитывается более 1000 успешно работающих ЦОВ на основе этого ПО, ёмкость некоторых достигает более 400 одновременно работающих операторов.
Источник https://ru.wikipedia.org/wiki/Vicidial, по этой же ссылке можете ознакомиться с полным функционалом данного ЦОВ (центр обработки вызовов или колл-центр).
Почему VICIdial будет интересен не только тем, кто хочет открыть свой колл-центр впервые, но и тем, кто хочет оптимизировать расходы уже действующего «исходящего» колл-центра?
Если Вы обладаете необходимыми знаниями в установке и интеграции ПО, то можете самостоятельно установить и обслуживать свой колл-центр. Вы не платите за лицензию и использование прав на программное обеспечение. Язык интерфейса английский, что в свою очередь освобождает от «принудительного» обновления платного лицензионного ПО:
- Вам не нужны мощные и дорогие компьютеры для организации рабочих мест операторов. VICIdial благодаря своей простоте в работе и интерфейсе, но с тем же функционалом, что и у платного ПО, позволяет использовать более простые и бюджетные мощности для рабочего места оператора.
- Благодаря простому интерфейсу, VICIdial не нагружает ресурсы компьютера, что позволит вашим операторам работать более эффективно под руководством одного супервизора.
Маленький пример цены и цифры приближенные к реальной статистике:
На одном рабочем месте оператора могут работать в две, а то и три смены. В среднем в месяц совершают от 5000 до 15 000 успешных звонков, все зависит от длины, качества скрипта и многих других факторов. Возьмем золотую середину 10 000. То есть колл-центр из десяти рабочих мест, представим, тратит 100 000 минут в месяц (без учета «дропов» (программа дозвонилась но все операторы были заняты)) трафика оператора сотовой связи или местного провайдера (как правило звонки на разных операторов и городские телефоны тарифицируются по разному. Очень сложно сверять расходы) Те, кто уже работают с колл-центрами, сталкиваются с этими проблемами и знают средний расход минут в месяц. Плюс непрерывный контроль пакетов минут, но сейчас не об этом...
Представим, что стоимость одной минуты разговора у оператора составляет 1.00 рубль.
Итого : Стоимость 100 000 минут составляет 100 000 рублей,
стоимость минуты - 1.00 руб.;
Стоимость тех. обслуживания 10 мест операторов составляет 10 000 рублей,
Тех.обслуживание 1 места оператора - 1000 рублей в месяц,
Стоимость минуты - 1.10 руб.;
Тех.обслуживание 1 места супервизора составляет 1000 рублей в месяц, Стоимость минуты - 1.11 руб.
и т.д... Каждый платеж увеличивает себестоимость минуты разговора. Простая арифметика, плюс множественные платежи разным контрагентам.
Если у Вас появилось желание установить «исходящий» колл-центр на базе VICIdial, компания ВД-Консалтинг с удовольствием поможет в этом, будем рады ответить на все интересующие вопросы, готовы предоставить выгодные предложения уже действующим колл-центрам в зависимости от тех.задания.
Так же приветствуется работа с агентами: vd-konsult.ru/agentam, vk.com/vicidial.