Очередная серия мыльной оперы Семейка Маркл была приурочена к выходу герцогини Кембриджской на БАФТу.
Серия называется Трогательное письмо к папе.
Итак, оказалось, что в августе прошлого года Меган писала письмо отцу.
Если вы думаете, что это было письмо примирения, письмо, где она спрашивала своего пожилого отца, перенесшего два инфаркта и операцию, о здоровье, где она выражает ему свою любовь и заботу, так вот, если вы так думаете, то вы ошибаетесь.
Это было снисходительное письмо наказания. В нем она пишет, что отец разбил ее сердце на миллион маленьких осколков и умоляет прекратить нападки на нее и ее "доброго терпеливого мужа".
Понятно, что целевой аудиторией письма был не отец, а принц Гарри и публика. И в этом письме продолжает эксплуатироваться образ бедной несчастной, всеми гонимой, но такой доброй Меган.
Это даже не письмо, а публичное заявление. Меган знала, что отец обнародует это письмо, и это была очередная попытка вызвать к себе сочувствие.
Если она действительно хотела решить проблему с отцом, то она должна была вместе с мужем встретиться с ним и обсудить все между собой.
Но сложно поверить, что Меган когда-либо намеревалась поддерживать отношения с отцом после свадьбы, даже без его обращения к папарацци.
Принц Гарри сегодня впервые появился на публике после обнародования этого письма.
Он сегодня присутствовал на матче по регби Англия-Франция Кубка шести наций. Было холодно и Гарри даже грел руки.
Перед матчем вместе со всеми пел "Боже, храни Королеву!".
Он скорее похож на тень себя прежнего отчаянного бесшабашного Гарри.
Меган на этот раз с Гарри не было. Это и понятно. Она жертва, она страдает.
А зря. Регбисты были очень даже хороши.